2
СОДЕРЖАНИЕ
№
Название раздела
Стр.
Раздел I. Аналитическая часть
3
Введение
3
1
Общие сведения об образовательной организации
3
2
Оценка системы управления образовательной организацией
5
3
Оценка организации учебного процесса
7
4
Оценка образовательной деятельности
9
5
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
11
6
Оценка востребованности выпускников
15
7
Оценка качества кадрового обеспечения
16
8
Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечноинформационного обеспечения
Оценка материально-технической базы
17
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Раздел II. Показатели деятельности МБОУ «Чайкинская школа»
18
9
10
17
21
3
Раздел I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Введение
Самообследование – оценка образовательной деятельности, системы управления
школой, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности
школы, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности МБОУ «Чайкинская школа» за 2024 год.
Результаты проведенного самообследования отражены в данном сводном отчете и
включают аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения.
1.Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование
общеобразовательного
учреждения в соответствии
с Уставом
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чайкинская школа» Симферопольского района Республики
Крым
Сокращенное наименование МБОУ «Чайкинская школа»
образовательного
учреждения в соответствии
с действующим Уставом
Юридический адрес
Фактический адрес
ул.Заводская, дом 13, с.Чайкино, Симферопольский район,
Республика Крым, РФ, 297521
ул.Заводская, дом 13, с.Чайкино, Симферопольский район,
Республика Крым, РФ, 297521
Учредитель
образовательного
учреждения
Муниципальное образование Симферопольский
район Республики Крым в лице администрации
Симферопольского района Республики Крым
Функции и полномочия Учредителя
Образовательного учреждения осуществляет
Управление образования администрации
Симферопольского района Республики Крым
Юридический адрес
Учредителя
297501 Российская Федерация, Республика Крым,
Симферопольский район, пгт. Молодежное, ул. Строителей,7
Место нахождения Учредителя: 295006, Российская Федерация,
Республика Крым, г. Симферополь, ул.Павленко,д1
Директор школы
Дамадаева Оксана Александровна
Телефон школы
+7(365)233-22-73
Адрес сайта школы
http://chaikino.krymschool.ru/
Адрес электронной почты school_simferopolsiy-rayon35@crimeaedu.ru
Дата создания школы
1973г
4
Устав образовательной
организации
Утвержден Постановлением администрации
Симферопольского района Республики Крым от 03.12.2024
№1532-п (в новой редакции)
Лицензия:
№ 0259 от 17 июня 2016 г., бессрочная, приказ Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым от 17 июня
2016 г. № 1740. Образовательное учреждение имеет лицензию
на право осуществления образовательной деятельности по
программам общего образования: начальное общее
образование, основное общее образование, среднее общее
образование; по программам дополнительного образования:
дополнительное образование детей и взрослых.
Свидетельство о
государственной
аккредитации
образовательной
деятельности по
основным
образовательным
программам начального
общего образования,
основного общего
образования, среднего
общего образования
Регистрационный номер государственной аккредитации:
№ А007-01251-91/01164953 от 24.03.2017г.,
срок действия - бессрочно
Свидетельство о
постановке на учет в
межрайонной инспекции
Федеральной налоговой
службы
№5 по Республике Крым от 04.01.2015г.
ИНН / КПП
9109008653 / 910901001.
Свидетельство о
государственной
регистрации
юридического лица в
Единый реестр
юридических лиц
ОГРН 1159102007954 от 03 февраля 2015г.
Основным видом деятельности МБОУ «Чайкинская школа» (далее - школа) является
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Обучение осуществляется в очной и заочной форме. Также
реализуются образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Для обучающихся с ОВЗ по медицинским показаниям организовано обучение на дому по
адаптированным основным образовательным программам. При необходимости школа
организует промежуточную и итоговую аттестацию для детей, выбравших форму получения
образования – семейную или самообразование.
Выводы:
Для организации и реализации обучения в МБОУ «Чайкинская школа» созданы все
необходимые условия. Школа располагает основными нормативно-правовыми документами,
регламентирующие образовательную деятельность, которые соответствуют предъявляемым
требованиям.
5
2. Оценка системы управления образовательной организацией
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом
РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОУ на принципах
демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и
здоровья человека, свободы личности. Управление Учреждением осуществляется на основе
сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Целью управления в школе является создание условий для реализации каждым
ребенком права на получение образования с учетом его склонностей и возможностей. Под
управлением школой понимается особая деятельность, в которой ее субъекты путем анализа,
мотивации, планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают
организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей и ее
направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы.
Административные обязанности в школе распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, функциональные обязанности распределены согласно квалификационным
характеристикам.
Директор осуществляет непосредственное руководство школой на основе принципа
единоначалия, выполняет общее руководство всеми направлениями деятельности Школы,
решает самостоятельно все вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления.
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
плановопрогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную,
контрольнорегулировочную функции.
Функциональные обязанности руководящих работников школы распределены и
утверждены приказом по школе.
Коллегиальные органы управления, действующие в школе:
Функции
Наименование
органа
Управляющий
Рассматривает вопросы:
совет
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
совет
школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
6
Попечительский
совет
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
Привлекает общественность к решению проблем и задач школы,
обеспечивает благоприятные условия для ее эффективной работы,
содействует организации и совершенствованию образовательного и
учебно-воспитательного процесса, привлекает внебюджетные средства
для обеспечения и развития образовательного учреждения.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действуют:
Родительское собрание;
Совет родителей;
Совет учащихся.
Для осуществления учебно-методической работы, в школе созданы предметные
методические объединения:
МО учителей начальных классов;
МО учителей гуманитарного цикла;
МО учителей естественно-математического цикла;
МО учителей развивающего цикла;
МО классных руководителей.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют педагог-психологи учителядефектологи. Психолого-педагогический консилиум координирует обучение детей с ОВЗ.
В школе создан консультационный центр для родителей по вопросам воспитания и
обучения несовершеннолетних детей.
Основные формы координации деятельности:
-совещания при директоре;
-оперативные совещания.
Управленческую деятельность в школе осуществляется на следующих принципам:
1. Принцип уважения и доверия к человеку.
2. Принцип целостного взгляда на человека - это второй элемент внутришкольной культуры,
образ мышления руководителя и учителей, при котором каждый член педагогического
коллектива рассматривается не просто как работник, а как личность со всеми ее
потребностями, мотивами, целями, переживаниями, которые они испытывают в процессе
своей деятельности.
3. Принцип сотрудничества.
4. Принцип социальной справедливости - это такое управление педагогическим коллективом,
при котором каждый учитель находится в равном положении с другими. А его
взаимодействие с администрацией строится на основе понимания человека как цели
управления, а не его средства.
5.Принцип личностного стимулирования (морального, материального, психологического,
прямого, косвенного).
6. Принцип коллективного принятия решений.
7.Принцип делегирования полномочий - важнейший принцип, лежащий в основе
демократизации всей школьной жизни и процесса управления ею.
8. Принцип консенсуса - необходимый инструмент поддержания положительного
микроклимата в коллективе, его демократической жизни.
Информационную открытость общеобразовательного учреждения обеспечивает
постоянно действующий сайт.
Контроль за качеством обучения осуществляется согласно графику внутришкольного
контроля.
7
Показателями эффективного управления являются результаты деятельности школы по
следующим показателям:
– сложившаяся система управления школой обеспечивает выполнение поставленных целей и
задач и соответствует современным требованиям;
– структура управления школы выстроена в соответствии с принципом единоначалия и
коллегиальности;
–организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям;
– отсутствие конфликтов между участниками образовательного процесса.
Выводы:
Система управления МБОУ «Чайкинская школа» сложилась и определяет ее стабильное
функционирование.
3.Оценка организации учебного процесса
Учебный процесс в школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами, локальными
нормативными актами школы.
Режим работы школы определяется календарным учебным графиком.
Календарный учебный график учебный год 1-11 классов является составной частью
основных образовательных программ.
Продолжительность учебного года: 33 учебные недели – 1 класс, 34 учебные недели – 2-11
классы.
Образовательное учреждение работает в условиях пятидневной рабочей недели.
Уроки проводятся в 1 смену.
Начало занятий в 8.30.
Продолжительность урока 35-40-45 мин.
Продолжительность перемен 10-20 мин.
После уроков перед проведением занятий внеурочной деятельности проводится 30-минутная
динамическая пауза.
В соответствии с требованиями Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 №28, в целях облегчения адаптации детей к
требованиям начальной школы, в 1-х классах организован ступенчатый режим учебных
занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:
сентябрь – октябрь - 3 урока 35 минутной продолжительности, остальное время
заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физическими занятиями, развивающими
играми, интегрированными уроками;
ноябрь – декабрь - 4 урока 35 минутной продолжительности, остальное время заполняется
целевыми прогулками, экскурсиями, физическими занятиями, развивающими играми,
интегрированными уроками;
январь - май – по 4 урока 40 минутной продолжительности и 1 день в неделю не более 5
уроков, с динамической паузой длительностью не менее 40 минут.
Учебные периоды для 1-11 классов - четверти. Между ними установлены каникулы.
Для 1-классников установлены дополнительные февральские каникулы.
Аттестационные периоды для 2-11 классов – четверть, год.
8
Формы обучения: 1-9кл-очная, 11кл-заочная.
Язык обучения – русский.
В школе созданы условия для изучения родного языка. С учетом пожелания учащихся
и родителей (законных представителей) выбран родной язык (русский).
Во второй половине дня организованы общешкольные и внеклассные мероприятия,
внеурочная деятельность, занятия кружков дополнительного образования.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность,
направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемая в формах,
отличных от урочной. Данная деятельность организована за счет образовательных программ
внеурочной деятельности, а также занятий в учреждениях дополнительного образования.
Занятия обучающихся проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, студий, олимпиад,
соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Для всех классов один час в неделю отведѐн на внеурочное занятие "Разговоры о
важном".
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочные занятия по выбору обучающихся
организованы по направлениям развития личности:
Направления внеурочной деятельности (1-4 классы):
- Коммуникативная деятельность.
- Проектно-исследовательская деятельность.
- Учение с увлечением!
- Спортивно-оздоровительная деятельность.
- интеллектуальные марафоны.
Направления внеурочной деятельности (5-9 классы):
- Внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности
- Внеурочная деятельность по организации педагогической поддержки
- Внеурочная деятельность по обеспечению учебной деятельности
- Внеурочная деятельность по развитию личности, ее способностей
- Внеурочная деятельность по учебным предметам ООП
- Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических сообществ.
- Внеурочная деятельность по реализации воспитательных мероприятий.
Направления внеурочной деятельности (10 -11 классы):
- Внеурочная деятельность по организации педагогической поддержки
- Организация деятельности ученических сообществ
- Курсы по выбору.
Школа предоставляет бесплатные образовательные услуги по подготовке к обучению в
школе будущих первоклассников.
В школе функционирует столовая на 100 посадочных мест. Для 130 учащихся
льготной категории (в том числе учеников начальной школы) организовано бесплатное
горячее питание. Организована выплата компенсации за двухразовое питание детяминвалидам и ОВЗ, находящимся на обучении по медицинским показаниям на дому.
Систематически осуществляется обновление информации на стенде и школьном сайте
в разделе «горячее питание». В соответствующем разделе ежедневно размещается меню на
текущий день.
Осуществляется постоянный контроль качества готовой продукции, хранения,
сроков реализации пищевых продуктов, соблюдения основного2-х недельного меню,
санитарно–гигиенического режима в столовой. В школе создан совет родительского
контроля за организацией горячего питания учащихся. Ежемесячно осуществляются
контрольные мероприятия, направленные на организацию и качество питания. Классными
руководителями и медицинской сестрой проводится внеклассная воспитательная работа с
учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье.
9
Проводится просветительская работа с обучающимися по формированию навыков и
культуры здорового питания на классных часах, на уроках окружающего мира, биологии,
технологии, основ безопасности жизнедеятельности.
Проводятся опросы среди учащихся, родителей и педагогов. Анализ анкет показал,
что все категории опрошенных в целом удовлетворены качеством питания, меню и
санитарным состоянием столовой в школе.
Вывод: учебный процесс в МБОУ«Чайкинская школа» организован в соответствии с
требованиями, предъявленными законодательством к школьному образованию и направлен
на предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
4.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУ «Чайкинская школа» направлена на освоение
основных образовательных программ через реализацию учебных планов и планов
внеурочной деятельности.
В школе созданы необходимые условия для качественного образования и развития
здоровой, активной, интеллектуальной, творческой личности, готовой к дальнейшему
самоопределению.
Общее количество обучающихся
221
Общее количество классов
13
Реализация образовательных программ
Название
Срок
Классы
Численность
освоения
обучающихся
Основная образовательная программа начального
4 года
1-4кл
91
общего образования (ФГОС НОО и ФОП)
Основная образовательная программа основного
общего образования (ФГОС ООО и ФОП)
Основная образовательная программа среднего
общего образования (ФГОС СОО и ФОП)
5 лет
5-9 кл
119
2 года
11 кл
4
Адаптированная основная образовательная
программа
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
2,4,5,7кл 7
1 год
2-11 кл
171
В 2024 году в школе обучается 221 ученик (в 2023 – 233 уч.). Не смотря на то, что
прибыли дети с новой территории обслуживания (с.Солнечное), выпускники 9 класса не
изъявили желание продолжать обучение в 10 классе и поступили в колледжи. Поэтому
изменилась численность контингента обучающихся.
Социальный статус семей:
-дети из многодетных семей 52чел-25%;
-дети-инвалиды, ОВЗ 7чел-3%;
-дети группы «риска» 5чел-2% (замечены в курении).
-учащиеся, активно принимающие участие в школьных мероприятиях 192-87%.
Ежегодно обновляется банк данных детей учетных категорий, требующих
повышенного педагогического внимания. Ведется наблюдение за посещаемостью этих
учащихся, а также за успеваемостью и проведение досуга. Профилактическая работа с
данными учащимися проводится в тесном сотрудничестве с ПДН, СРЦСССДМ, классными
руководителями, учителями-предметниками, психологом, родителями.
Реализация образовательных программ предоставляет возможность получить базовое
образование, позволяет удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные
запросы и познавательные интересы обучающихся.
Для реализации ООП учителями применяются современные образовательные
технологии, в том числе информационные и дистанционные (Учи.ру, РЭШ и др).
10
Для удовлетворения потребности детей в дополнительном образовании опубликованы
в ЕАИС «Навигатор» программы дополнительного образования. В школе реализуется
дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по художественному,
туристско-краеведческому, социально-гуманитарному направлениям. Функционируют
кружки:
-Школьный театр «Радуга»
-Военно-патриотический клуб «Чайкинский десант»
-Кадеты (8К класс)
-Школьный спортивный клуб «Юность»
-Школьный музей (в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»)
ДОП реализуется для 186 учащихся, что составляет 84% от общего количества
обучающихся в школе (данные представлены в системе Навигатор дополнительного
образования).
В рамках реализации Национального проекта «Образование», с 2023 года в МБОУ
"Чайкинская школа" функционирует Центр "Точка роста" естественнонаучной
направленности. В кабинетах физики, химии, биологии для обучающихся созданы условия
для учебной и научно-исследовательской деятельности. В течение года учителя на уроках и
во внеурочной деятельности применяют цифровые лаборатории и другое новое учебное
оборудование для качественного изучения естественных наук.
В ходе реализации проекта предпрофессионального образования «Аграрный» класс,
между МБОУ «Чайкинская школа» и ГБОУ ВО РК «Академия природопользования и
биоресурсов» КФУ им. В.И.Вернадского было организовано сетевое сотрудничество и
заключены договора с целью реализации проекта «Проектная деятельность в сфере
агротехнологий» в 10,11 классах. Занятия проводились на базе вуза в очном и заочном
формате. Учащиеся развили навыки научно-исследовательской деятельности, получили опыт
работы с лабораторным оборудованием, расширили знания в сфере агротехнологий.
На занятиях предмета «Индивидуальный проект»10-11кл, внеурочной деятельности
«Основы агрономии»10-11кл, элективного курса «Агротехнологии» 10кл, обучающиеся 1011 классов развивали навыки проектной деятельности, изучали виды аграрного
производства, знакомились с аграрными профессиями, основами предпринимательской
деятельности и агробизнеса, отрабатывали практические навыки с использованием
оборудования кабинета биологии и химии.
По итогам сотрудничества в 2024 году десятиклассники успешно защитили проекты, а
обучающиеся 11 класса получили свидетельства рабочих профессий ««Аппаратчик
приготовления парфюмерных композиций и жидкостей».
С целью предпрофессионального образования в 6-11 кл проводились занятия
внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты», «Билет в будущее». В ходе реализации
проекта «Билет в будущее»:
-обучающиеся 6-11 классов в течение года принимали участие в онлайн-тестировании, в
профессиональных пробах на базе колледжей; состоялись экскурсии на производство –
эфиромасличный завод ООО «Крымская Роза» в с.Чайкино.
Воспитательная работа в МБОУ «Чайкинская школа» организована в соответствии с
Рабочей программой воспитания, и направлена на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного
уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального
народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
11
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка
единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений
воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле
рабочей программы воспитания: «Основные школьные дела», «Классное руководство»,
«Школьный
урок»,
«Внеурочная
деятельность»,
«Самоуправление»,
«Профилактика
правонарушений, безопасность и здоровый образ жизни», «Профориентация», «Организация
предметно-пространственной среды», «Социальное партнѐрство», «Внешкольные мероприятия»,
«Детские общественные объединения», «Подросток и закон», «Школьные медиа».
Были использованы различные формы работы: праздники, акции, проекты, конкурсы,
выставки, соревнования и т.д.. Еженедельно проводились линейки, посвященные церемонии
выноса Государственных флагов Российской Федерации и Республики Крым, что
способствовало формированию у обучающихся правильного смысла о понятии «Родина» и
воспитания в них уважения к ценностям страны.
Каждое дело имело свою направленность и свое воспитательное значение, способствуя
сплачиванию коллектива, воспитанию у молодого поколения гражданственности,
патриотизма, творческого подхода к любому делу, активности, сознательного отношения к
природе, нравственных качеств, приобщению к здоровому образу жизни, воспитанию
культуры поведения.
Ученическое самоуправление в школе заключается в создании условий для выявления,
поддержки и развития управленческих инициатив обучающихся, принятия совместных со
взрослыми решений, а также для включения обучающихся школы в вариативную
коллективную творческую и социально-значимую деятельность. Под руководством
президента школы и ученического самоуправления действует школьная организация
«Дружба».
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях
инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного
достоинства, а школьникам–предоставляет широкие возможности для самовыражения и
самореализации.
Участие в самоуправлении дает возможность подросткам попробовать себя в различных
социальных ролях, получить опыт конструктивного общения, совместного преодоления
трудностей, формирует личную и коллективную ответственность за свои решения и
поступки.
Обучающиеся МБОУ «Чайкинская школа» являются членами детских общественных
организаций «Движении первых», «Орлята России».
Выводы:
-школа располагает основными нормативно-правовыми документами, регламентирующие
образовательную деятельность, которые соответствуют предъявляемым требованиям;
-для организации и реализации образовательной деятельности в МБОУ «Чайкинская школа»
созданы все необходимые условия;
-созданы благоприятные условия для интеллектуально-нравственного развития
обучающихся путем удовлетворения потребностей в самообразовании и саморазвитии.
5.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2023/2024 учебном году в МБОУ «Чайкинская школа» обучалось 233 школьника.
Из них 4 обучались на дому по АООП. В соответствии с Положением о порядке проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ
«Чайкинская школа» 197 обучающихся 2-11 классов показали следующие результаты:
Учебный год
% качества
% успеваемости
2023-2024
53
100%
2022-2023
54
99%
2021-2022
50
100
12
По итогам года один ученик 3 класса имел неудовлетворительные отметки по
русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, английскому
языку и оставлен на осень. В течение лета с учеником проводились дополнительные и
коррекционные занятия. В августе 2024 года академическая задолженность была
ликвидирована, а ученик переведен в 4 кл на обучение на дому по АООП НОО (на
основании заявлений родителей и заключения ЦПМПК).
Учебный год
% качества
НОО
ООО
СОО
2023-2024
59
48
57
2022-2023
56
54
50
2021-2022
62
39
47
В сравнении за три года качество обучения остается стабильным 50-54%. Отмечается
рост показателей качества в начальных классах на 3%, в 10-11 кл на 7%. Понижаются
показатели классах в 5-9 кл на 6%
В основном показатели качества в начальных и 10-11 классах по предметам выше
57%, что является результатом
эффективной работы педагогов с обучающимися,
оптимальным выбором приемов и методов обучения.
Снижение учебной мотивации в 5-9 классах обусловлено недостаточной
индивидуальной работой педагогов с учащимися «резерва» (имеющими одну тройку), и
недостаточным контролем со стороны родителей.
Необходимо, своевременно выяснять причины снижения успеваемости школьников,
создавать пути успешности для этих учащихся, работать в контакте: ученик – преподаватель
– родитель, подключать психологическую службу школы для формирования устойчивой
мотивации к учению.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ, свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня
успеваемости учеников начального, основного и среднего общего образования, о
выполнении рабочих программ в полном объеме, включая теоретическую и практическую
части.
Выводы: анализ результатов образовательного процесса позволяет сделать вывод об
относительно стабильном уровне обученности учащихся за последние 3 года. Это
свидетельствует о соблюдении единых требований к организации образовательного
процесса, в том числе к уровню знаний обучающихся. В рамках внутришкольного контроля
необходимо проводить мониторинг профессиональных компетенций учителей и
эффективности использования ими методик обучения учащихся с низкой и высокой учебной
мотивацией.
Согласно ФЗ РФ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования
завершается обязательной аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений
независимо от формы получения образования.
В целях качественной подготовки обучающихся к ГИА-2024, был разработан и
реализован в полном объеме план подготовки к ГИА.
Работа проводилась по пяти направлениям:
-нормативно-правовое, инструктивное обеспечение проведения ГИА;
-работа с учителями;
-работа с родителями;
-работа с учащимися;
-мониторинг, контроль подготовки и проведения ГИА.
13
Были проведены тренировочные (пробные) ГИА по предметам, вынесенным на
Государственную итоговую аттестацию в 9-х, 11-х классах, по результатам которых были
даны рекомендации обучающимся, учителям-предметникам и родителям по преодолению
выявленных недостатков.
В 2024 году учащиеся 9-х классов успешно сдали устное итоговое собеседование, а
учащиеся 11-х классов успешно сдали итоговое сочинение по русскому языку. По итогам
испытания все получили «зачет» и были допущены к государственной итоговой аттестации.
В государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования
принимали участие 17 выпускников 9 класса.
Итоговые результаты ОГЭ-9:
5
4
3
2
кач %
Ср.б подтв повыс пониз
Русский язык
2
2
2
9
6
0
11
65% 3,76 13
Математика
0
14
3
0
14
82%
3,82
Биология (10чел)
2
4
3
0
8
80%
4,0
География(10чел)
3
3
4
0
6
60%
3,9
Обществознание
(12чел)
История
Информатика
1
5
6
0
6
50%
3,58
76%
9
53%
7
70%
6
60%
8
67%
0%
0%
7
1
2
1
4
0
0
4
1
0
1
0
0
1
100% 4
1
0
1
0
0
0
100% 4
Сравнительный анализ результатов ОГЭ с годовыми отметками показал, что в основном
выпускники подтвердили свои знания или повысили результат, что свидетельствует об
ответственном отношении учителей и школьников к подготовке к ГИА.
По итогам ОГЭ в 9 кл:
-получили аттестаты об основном общем образовании- 17 человек (100% обучающихся 9 кл);
-из них получили аттестаты с отличием – 1 человек (6%).
В государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования
принимали участие 5 выпускников 11 класса. Все выпускники 11 класса сдавали ГИА в
форме ЕГЭ. Среди выпускников было 2 претендента на медали «За особые успехи в учении»
первой и второй степени.
Итоговые результаты ЕГЭ 11 кл:
Предмет
Количест Минимально Максимально Ср.балл
Мин.
во уч.
полученный полученный
ЕГЭ
проходной
балл ЕГЭ
балл ЕГЭ
балл
Русский язык
5
32
57
42,2
24
Математика (профиль) 2
40
40
40
27
Математика (база)
3
3
3
3
3
Обществознание
2
38
42
40
42
История
1
32
32
32
32
Все 5 выпускников 11 класса получили аттестаты о среднем общем образовании.
Претенденты на медали не подтвердили на ГИА свои результаты обучения, т.к. не набрали
достаточное количество баллов.
Минимальные
результаты
ГИА
выпускников–претендентов
на
медали,
свидетельствуют о необъективном оценивании обучающихся в течение года, а так же,
учащиеся не ответственно отнеслись к подготовке к ГИА.
14
Выводы: анализ результатов государственной итоговой аттестации показал, что школа
обеспечивает развитие школьников, создает условия для самоопределения средствами учебновоспитательного процесса, предоставляет возможность осознанного выбора предметов и форм
итогового контроля.
С целью совершенствования и реализации процедур оценки степени и уровня
освоения образовательных программ общего образования обучающимися, в 2024 году были
проведены ВПР в 4–8, 11 классах.
Результаты выполнения Всероссийских проверочных работ учащимися 4 класса
соответствуют высокому уровню общей успеваемости – 100%. Анализ качества выполнения
работ показал, что результаты ВПР учащихся 4кл школы ниже, чем результаты учащихся
Симферопольского района и результаты учащихся Республики Крым.
Результаты ВПР в 4 классе,
предмет
Кол. уч
Кач % школа Кач % р-н Кач % РК
отклонение
Русский язык
26
61
64
67
- 3-6%
Математика
29
67
72
75
- 5-8%
Окружающий мир 27
74
81
81
-7%
Расхождение в результатах составило 3-8%. Причины расхождения отметок могут
заключаться как в недостаточной сформированности базовых знаний у учащихся, так и в
недостаточной работе учителей по подготовке обучающихся к проверочным работам.
По русскому языку в 4 классах результаты по ВПР в сравнении с результатами за
3четверть 2023/2024 учебного года:
Понизили-1уч
Подтвердили – 25уч -96%
Повысили-0
По математике в 4 классах результаты по ВПР в сравнении с результатами за
3четверть 2023/2024 учебного года:
Понизили-1уч
Подтвердили – 25уч-86%
Повысили-3
По окружающему миру в 4 классах результаты по ВПР в сравнении с результатами за
3четверть 2023/2024 учебного года:
Понизили-4уч
Подтвердили – 22уч-81%
Повысили-1
В основном ученики 4кл подтвердили свои знания по русскому языку, математике,
окружающему миру.
Результаты ВПР позволили осуществить диагностику достижения предметных и
метапредметных результатов в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего и основного общего образования, в т.ч.
уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными
понятиями, выявили затруднения у учащихся.
Анализ ошибок выявил, какие знания сформированы недостаточно.
В результате анализа результатов проверочных работ были определены пути их решения:
– организация работы с разными источниками информации и иллюстративным материалом
по формированию умения извлекать информацию из текстов для выделения темы и главной
мысли;
– использования практико-ориентированных заданий для формирования практических
навыков учащихся и для диагностики их результатов;
15
– проведение тренировочных работ в формате ВПР, в том числе в электронном формате;
- проведение систематической работы по формированию функциональной грамотности
школьников.
Показатель качества образования школы зависит от результативности участия
школьников в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
В течение 2024 года учащиеся школы приняли участие в конкурсах различного
уровня и заняли призовые места:
1 место в муниципальном этапе республиканской выставки-конкурса «Пасхальная
Ассамблея» в направлении «Пасхальные перезвоны» -1уч;
2 место- муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических проектов
«Волонтеры могут все» в номинации «Герои Отечества» -1уч;
3 место -Республиканского этапа Всероссийского конкурса экологических проектов
«Волонтеры могут все» в номинации «Герои Отечества» -1уч;
1 место в соревнованиях по киокусинкай г.Ростов-на-Дону. 28.09.2024-1уч;
1место в международном математическом конкурсе «Лисенок» -1уч .
Ученики школы принимают активное участие в ондайн-олимпиадах и конкурсах на
платформе Учи.ру. Из 112участников 23 стали победителями (20%).
Не смотря на отдельные успехи, проблемой остается низкая активность педагогов по
привлечению школьников к участию в очных конкурсах и олимпиадах, и как следствие отсутствие мотивации к научно-исследовательской деятельности у обучающихся.
В школьном этапе всероссийской предметной олимпиады приняли участие 149
учащихся, из них призерами стали 16чел, победителями 7чел. В муниципальном этапе
участвовали 8 школьников, из которых ни один не стал призером.
Отсутствие результативности на муниципальном этапе всероссийской предметной
олимпиады свидетельствует о формальном отношении учителей к подготовке школьников.
Работа с одаренными и способными учениками проводится не систематически.
Необходимо каждому учителю проводить с учениками внеклассную работу по своему
предмету, расширять кругозор школьников в разных областях, развивать потребность к
учению и исследовательской деятельности.
Вывод: содержание и качество подготовки обучающихся МБОУ «Чайкинская школа»
соответствует функциональным задачам муниципального образовательного учреждения и
Уставу школы. В школе созданы условия для самореализации и саморазвития школьников.
6. Оценка востребованности выпускников
ООО
СОО
Поступление в
учебные заведения
Количество
выпускников
Вуз
СПО
Трудоустроено
10 класс
10 кл другой ОО
Экстернат
Срочная служба
20212022
17
20222023
20
20232024
17
20212022
7
20222023
6
20232024
5
8
16
17
2
4
2
3
2
4
9
4
1
1
1
Вывод: качество подготовки выпускников МБОУ «Чайкинская школа» соответствует
требованиям государственных образовательных стандартов и позволяет продолжить
16
обучение в высших учебных заведениях и учебных заведениях среднего профессионального
образования.
7. Оценка качества кадрового обеспечения
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
-на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
-создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
-повышения уровня квалификации персонала.
В МБОУ «Чайкинская школа» работают 24 педагога, из них 3 – внешних
совместителя.
Кадровый состав:
Высшее образование – 20чел – 83%
СПО – 4чел-17%
СПО (пед)-2чел-8%
Высшая категория – 5 чел. – 21%
Первая категория – 1 чел. – 4%
Педагогический стаж:
До 5 лет – 4 чел. – 17%
Св. 30 лет – 10 чел – 42%
Возраст:
До 30 лет – 3чел – 12%
Св. 55лет – 10 чел. – 42%
Среди педагогов школы награждены: Почетной грамотой МОН РФ – 2 чел; Почетная грамота
МОН РК -7, благодарность МОН РК -2чел, благодарность Председателя Госсовета-4чел.
Все педагогические работники проходят своевременную курсовую подготовку
согласно перспективному плану, повышают свой методический уровень через
самообразование, обмен педагогическим опытом, через взаимопосещение уроков коллег,
проведение открытых уроков, участие в методических мероприятиях школы и района.
Важным фактором повышения педагогического мастерства является аттестация
педагогических работников, которая должна объективно оценить труд учителя, повысить
мотивацию качественной работы и персональную ответственность за результаты обучения и
воспитания. В 2023/2024 учебном году было аттестовано 5 педагогов школы. Итоги
аттестации: присвоена высшая категория–1, остальные 4 педагога подтвердили соответствие
занимаемой должности.
Из 24 педагогических работников школы все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог».
Выводы: оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
-образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
-кадровый потенциал школы развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов;
-выявлены проблемы: не хватает педагогов, из-за вакансий учителя перегружены, что
препятствует эффективному творческому самовыражению учителя; средний возраст
педагогов школы составляет 49лет, требуется пополнение кадрового состава молодыми
специалистами.
17
8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Образовательное учреждение имеет соответствующее информационное обеспечение,
которое осуществляется через деятельность школьной библиотеки, функционирование
компьютерного класса, компьютеризацию рабочих мест руководителей школы и педагогов,
деятельность педагога-психолога.
Библиотечный фонд составляет 8170 экземпляров, в том числе учебники
4025
экземпляров, художественная литература 3268 экземпляров. Библиотечный фонд на 100%
соответствует требованию обеспечения учебного плана школы, регулярно пополняется
необходимой учебно-методической литературой.
№
Объем библиотечного фонда
1
Всего
8907
2
Учебники
4730
3
Учебные-пособия
291
4
Художественная литература
3300
5
Справочный материал
120
Книжный фонд библиотеки составляет 8907 экземпляров, в том числе основной фонд
(художественная, справочная, методическая литература) - 4177 экз., фонд учебной
литературы – 4730 экз. Учащиеся обеспечены учебниками на 100 %. Преподавание учебных
дисциплин обеспечено учебно-методическими литературой, УМК.
В библиотеке хранятся электронные приложения к учебникам (диски). В пользовании
имеется компьютер с выходом в Интернет. Все педагоги используют компьютерные
технологии и информационные ресурсы в своей профессиональной деятельности, имеют
возможность получать справочную и дополнительную информацию из интернета.
Ежегодно проводится подписка на периодические издания, которые поступают в фонд
библиотеки. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального, местного
бюджетов. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
Федеральный перечень.
В 2024 году читатели посетили более 20 книжно–иллюстрированных выставок,
оформленных в библиотеке, количество зарегистрированных учащихся – 260 человек,
количество посещений библиотеки в 2024 году – 1292. Для обеспечения учета при работе с
библиотечным фондом ведѐтся необходимая документация.
Выводы: библиотечно-информационное обеспечение соответствует функциональным
задачам образовательного учреждения и Уставу школы. Недостаточность финансирования
пока не позволяет организовать в библиотеке несколько точек доступа учащихся к
электронным образовательным ресурсам. Пополнение библиотечного фонда осуществляется
в основном за счет обновления учебников.
9. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В школе оборудованы 14 учебных кабинетов. Имеется
необходимое оборудование для выполнения практической части программ в кабинетах:
физики, биологии, химии, технологии, географии, информатики.
Учебные кабинеты оформлены информационными стендами, оснащены наглядными
дидактическими пособиями, справочной литературой, демонстрационным и лабораторным
оборудованием, техническими средствами обучения.
18
Вся имеющаяся в общеобразовательном учреждении компьютерная техника и
информационные ресурсы доступны для удовлетворения информационных потребностей
всех субъектов образования.
Технические средства обучения:
Телевизоры -14
Персональные компьютеры и ноутбуки – 48 шт. (административные кабинеты, учебные
кабинеты, кабинет информатики)
Интерактивная доска – 2 шт.
Мультимедийный комплекс – 1 шт.
Проекторы -5шт.
МФУ – 11 шт.
Принтеры -2 шт.
В школе имеется доступ к сети Интернет в любом классе. Все учителя обеспечены
ноутбуками для работы в электронном журнале.
Ежегодно проводится ремонт учебных помещений, приобретается учебное оборудование,
обновляется мебель.
В школе имеется спортивный зал, библиотека с читальным залом, Музей боевой славы.
На первом этаже оборудованы столовая с буфетом, пищеблок.
В перспективном плане запланировано оборудование лингафонного кабинета для
изучения иностранных языков, обновление школьной мебели, реконструкция спортивной
площадки и полосы препятствий.
Материально-техническое обеспечение кабинетов химии (биологии, географии),
физики, информатики составляет не менее 60%, что позволяет выполнить практическую
часть программ, реализовывать экспериментальную направленность предметов. Требуется
обновление устаревшей компьютерной техники и программного обеспечения.
Вся имеющаяся в общеобразовательном учреждении компьютерная техника и
информационные ресурсы доступны для удовлетворения информационных потребностей
всех субъектов образования.
Выводы: материально-техническое обеспечение в целом соответствует функциональным
задачам муниципального образовательного учреждения, Уставу школы, требованиям ФГОС.
В школе имеется необходимое количество технических и цифровых образовательных
ресурсов для проведения уроков с применением ИКТ. Продолжается плановая работа по
совершенствованию материально-технической базы школы.
Оценка материально-технической базы школы показывает, что школой реализуется
план финансово-хозяйственной деятельности, администрация школы целенаправленно
работает по созданию благоприятных условий для обеспечения учебного процесса,
нецелевого расходования средств допущено не было.
10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в Школе регламентировалась
Положением о внутренней системе оценки качества образования, Положением о
внутришкольном контроле. Предметом системы оценки качества образования являлись:
-качество образовательных результатов учащихся (степень соответствия индивидуальных
образовательных достижений и результатов освоения учащимися образовательных программ
государственного стандарта);
-качество организации образовательного процесса, включающее условия организации
образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности
получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса,
организация питания;
-качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых
в школе, условия их реализации;
-воспитательная работа;
19
-профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого
качества результатов образования;
-эффективность управления качеством образования и открытость деятельности школы.
Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов учащихся
включает в себя:
-стартовый, промежуточный контроль, промежуточную аттестацию учащихся;
-мониторинговые исследования качества знаний учащихся.
В соответствии с планом внутришкольного контроля, администрацией школы
посещались
уроки с целью проверки состояния преподавания учебных предметов,
установления соответствия уровня подготовки обучающихся нормативным требованиям,
соответствия программного материала рабочей программе и календарно-тематическому
планированию. Проводились методические семинары с целью знакомства с учителями и
оказания методической помощи молодым и вновь прибывшим учителям.
Анализ посещенных уроков показал, что большинство учителей хорошо владеют
теорией и методикой преподавания предмета, построения занятий, знают требования ФГОС
и умело реализуют их в своей практической деятельности.
На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие
учащихся для восприятия изучаемого материала.
Не хватает методического опыта молодым и малоопытным педагогам в работе со
слабоуспевающими учащимися.
Внешняя оценка качества образовательной деятельности в 2024 году осуществлялась
посредством участия школы в мониторинговых исследованиях управления образования
администрации Симферопольского района, Всероссийских проверочных работах и
тематических проверках методистов МБОУ ДО «ЦДЮТ».
Результаты мониторинговых исследований качества знаний обучающихся школы
рассмотрены и проанализированы в 2024 г. на педагогических советах, на заседаниях
методического совета и ШМО. Сделаны выводы, рекомендации по ликвидации пробелов и
коррекции знаний обучающихся. В целом показатели внешних мониторингов школы
соответствуют муниципальным показателям
Для определения степени удовлетворенности образовательными условиями, был
произведен анализ результатов анкетирования обучающихся и родителей. Из результатов
анкетирования следует: большинство родителей удовлетворены уровнем преподавания,
организацией школьного быта, питанием, состоянием школьных помещений, классов и
материально-техническим обеспечением школы. Родители довольны отношениями между
учащимися в классе, с педагогами, администрацией и отношением учащихся к школе в
целом.
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством образования дает возможность
вовремя реагировать и устранять недочеты в образовательном процессе.
На основании анализа показателей самообследования можно сделать следующие
выводы:
1.Для организационно-правового обеспечения образовательной деятельности МБОУ
«Чайкинская школа» располагает основным комплектом учредительной, нормативноправовой и организационно-распорядительной документацией, которая соответствует
предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила
приема, отчисления, перевода и выпуска обучающихся в образовательном учреждении
соответствуют действующему законодательству.
2.Организация управления образовательного учреждения осуществляется в соответствии с
действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области
образования, Уставом школы.
20
3.Режим занятий обучающихся образовательного учреждения соответствует требованиям
Федерального Законодательства и требованиям СанПин, Уставу в части продолжительности
учебного года, продолжительности уроков и начала занятий.
4.Сетки учебного плана по структуре (федеральный, региональный, школьный компоненты,
обязательная часть, часть, формируемая участниками образовательного процесса) полностью
соответствуют рекомендациям ФБУП и ФГОС. В учебном плане имеются все предметы,
предусмотренные инвариантной частью ФБУП и ФГОС, все предметные области,
предусмотренные ФГОС. Требования к минимально часов на каждый предмет соблюдены в
соответствии с ФБУП и ФГОС. В распределении часов по классам и уровням образования
соблюдена преемственность преподавания предметов.
5.На основании анализа годовой промежуточной аттестации можно сделать вывод о том, что
фактический уровень знаний, умений и навыков учащихся школы соответствует
Государственному стандарту.
6.Школа обеспечила выполнение Закона РФ «Об образовании» в части исполнения
государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного
процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации.
7.Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной
итоговой аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой
аттестации.
8.Информированность всех участников образовательного процесса с нормативнораспорядительными документами проходила своевременно через совещания различного
уровня, сайт школы.
9.Школа укомплектована кадрами в текущем учебном году, большая часть из которых имеют
высшее
образование.
Преподавание
ведется
по
всем
предметам.
Опыт
высококвалифицированных педагогов создает хорошие возможности для реализации целей и
задач учреждения.
10.Обучающиеся обеспечены учебниками согласно Федеральным перечням учебников.
11.Школа в целом выполнила социальный заказ родителей, обеспечивая условия для
удовлетворения потребностей учащихся и родителей в качественном образовании для
успешной социализации.
21
Раздел II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «ЧАЙКИНСКАЯ ШКОЛА»
№
Показатели
Единица Количество
измерения
1.Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
человек
221
1.2
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
96
1.3
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
121
1.4
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
4
1.5
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности аттестованных обучающихся
человек
(процент)
1.6
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
балл
3,76
1.7
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,82
1.8
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
балл
42,2
1.9
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
3/40
104 (53%)
1.10 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
(процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 9
класса
0 (0%)
1.11 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
(процент)
математике, от общей численности выпускников 9 класса
0 (0%)
1.12 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
1.13 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
1.14 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
22
1.15 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
1.16 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (6%)
1.17 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
10(0%)
1.18 Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
115 (52%)
1.19 Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
54 (24%)
1.19.1 − регионального уровня
1(0,5%)
1.19.2 − федерального уровня
1 (0,5%)
1.19.3 − международного уровня
1 (0,5%)
1.20 Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
1.21 Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
1.22 Численность (удельный вес) учащихся по программам с
человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся
0 (0%)
1.23 Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
1.24 Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
(процент)
24
1.25 − с высшим образованием
20(83%)
1.26 − высшим педагогическим образованием
20(83%)
1.27 − средним профессиональным образованием
4(17%)
1.28 − средним профессиональным педагогическим
образованием
2(8%)
1.29 Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:
1.29.1 − с высшей
человек
(процент)
6(25%)
5(21%)
23
1.29.2 − первой
1 (4%)
1.30 Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
1.30.1 − до 5 лет
4 (17%)
1.30.2 − больше 30 лет
10 (42%)
1.31 Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
1.31.1 − до 30 лет
3 (12%)
1.31.2 − от 55 лет
10 (42%)
1.33 Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
29 (96%)
1.34 Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
24 (80%)
2.Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,07
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
единиц
21,4
2.3
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
нет
2.4
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
2.4.1 − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
2.4.2 − медиатеки
нет
2.4.3 − средств сканирования и распознавания текста
да
2.4.4 − выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
2.4.5 − системы контроля распечатки материалов
да
2.5
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся
2.6
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
кв. м
221 (100%)
3,6