Паспорт доступности (1)

СОГЛАСОВАНО
Начальник
управления образования
администрации
Симферопольского района
Республики Крым
_____________ С.В.Дмитрова
« 16 » декабря 2016 года

УТВЕРЖДАЮ
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Чайкинская школа»
_______________ О.А. Дамадаева
« 16 » декабря 2016 года

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ №1
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЧАЙКИНСКАЯ ШКОЛА»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: учреждение образования
1.2. Адрес объекта: 297521, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский район,
с. Чайкино, ул. Заводская, д.13
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1950 м2.
- наличие прилегающего земельного участка – да, площадь- 10137 м2.
1.4. Год постройки здания: 1973, последнего капитального ремонта: не проводился
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущий - 2016 (санитарно-гигиенические помещения);
капитальный – нет.
1.6. Сведения об организациях расположенных на объекте: – ;
1.7. Название учреждения, (полное и краткое юридическое наименование согласно Уставу)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чайкинская школа», краткое –
МБОУ «Чайкинская школа».
1.8. Юридический адрес учреждения: 297521, Российская Федерация, Республика Крым,
Симферопольский район, с.Чайкино, ул.Заводская, дом 13.
1.9. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление.
1.10. Форма собственности: государственная.
1.11. Территориальная принадлежность: муниципальная.
1.12. Вышестоящая организация: управление образования администрации Симферопольского района
Республики Крым
1.13.
Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
- фактический адрес: 295022, Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь,
ул.Сельвинского, 91.
- юридический адрес: 297501, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н,
ул.Строителей, д.7.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности: образование.

2.2 Виды оказываемых услуг: осуществление образовательной деятельности по образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:
- с нарушениями умственного развития;
- передвигающиеся на креслах-колясках;
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- с нарушениями зрения;
- с нарушениями слуха.
2.6 Плановая мощность: посещаемость - 185 чел, вместимость - 320, пропускная способность - 320.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида – нет.
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом.
Маршруты:
Маршрутное такси «Симферополь – Первомайское» № 24:
г. Симферополь, пл. Московская - пос. Молодежное - пос. Аграрное – с. Солнечное – с. Урожайное
(I отделение) – с. Чайкино – с. Первомайское.
с. Первомайское - с. Чайкино - с. Урожайное (I отделение) - с. Солнечное - пос. Аграрное - пос.
Молодежное - г. Симферополь, пл. Московская.
Маршрутное такси «Симферополь – Калиновка» № 116:
г. Симферополь, пл. Московская - пос. Молодежное - пос. Аграрное – с. Солнечное – с. Урожайное
(I отделение) – с. Чайкино – с. Первомайское – с.Калиновка.
с.Калиновка - с. Первомайское - с. Чайкино - с. Урожайное (I отделение) - с. Солнечное - пос.
Аграрное - пос. Молодежное - г. Симферополь, пл. Московская.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 350 м.
3.2.2 время движения пешком: 10 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: нет.
3.2.4 Перекресток: нерегулируемый;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет.
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, (плавный переход на возвышенность + ямы, выбоины)
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет.
№
п/п

1
2
3
4
5

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Категория инвалидов (вид нарушения)
Вариант организации
доступности объекта
Все категории инвалидов и МГН
ВНД
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
ВНД
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ВНД
с нарушениями зрения
ВНД
с нарушениями слуха
ВНД
с нарушениями умственного развития
ДУ



- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
Состояние доступности, в том
п \п
числе для основных категорий
Основные структурно-функциональные зоны
инвалидов**
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД –
временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: объект признан условно-доступным
для инвалидов У (услуга предоставляется на дому) и временно недоступным для С, Г, К, О.
Для решения вопросов частичной доступности для всех категорий инвалидов в качестве
обязательных мер требуется установить информацию об объекте у входа на территорию, на входной
двери, обеспечить информационную поддержку на всех путях движения МГН, отремонтировать
покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, организовать оказание ситуационной
помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных
инструкциях, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зонам
целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему
оповещения в экстренных случаях.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с умственными
нарушениями необходимо обеспечить систему средств информационной поддержки на всех
функциональных зонах и на всех путях движения на доступном языке.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата требуется установка дополнительных разделительных поручней на
лестницах при ширине марша более 4 м. и нормативных поручней на лестницах вдоль стен.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха
необходимо обеспечить непрерывность информационного обеспечения по всему пути к зоне
целевого назначения.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на
креслах-колясках, требуется комплексное оборудование входа для инвалидов на креслах-колясках с
установкой нормативного пандуса и кнопки вызова с тыльной стороны здания с обеспечением
информационного сопровождения от входа на территорию. Для обеспечения условной доступности
объекта для этой категории инвалидов требуется установка нормированного пандуса и оказание
ситуационной помощи со стороны персонала.
Для обеспечения частичной доступности для инвалидов с нарушениями зрения необходимо
комплексное развитие системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и
тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п
1

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Капитальный ремонт,
индивидуальное решение с ТСР.
2
Вход (входы) в здание
Текущий ремонт, индивидуальное
решение с ТСР.
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
Текущий ремонт, индивидуальное
эвакуации)
решение с ТСР.
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
Текущий ремонт, индивидуальное
объекта)
решение с ТСР.
5
Санитарно-гигиенические помещения
Капитальный ремонт,
индивидуальное решение с ТСР.
6
Система информации на объекте (на всех зонах)
Текущий ремонт, индивидуальное
решение с ТСР.
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Капитальный ремонт,
индивидуальное решение с ТСР.
8
Все зоны и участки
Капитальный ремонт,
индивидуальное решение с ТСР.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной
формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
01.01.2017 – 31.12.2020 года
в рамках исполнения паспорта доступности, плана по обеспечению доступности МБ0У
«Чайкинская школа»
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: объект
будет признан доступным частично избирательно для инвалидов: ДЧ-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ДЧ-В
4.4. Для принятия решения требуется:
Согласование на Межведомственной комиссии по содействию в формировании доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Симферопольском
районе.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и выдавшей его организации, дата), прилагается:
________________________________________________________________
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской
Федерации на информационном интернет-портале zhit-vmeste.ru.
______ ________________ 20___г.
Размещено на сайте МБОУ «Чайкинская школа»: chaikino.krymschool.ru

______ ________________ 20___г.

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от « 15 » сентября 2016 г.
2. Акта обследования объекта: акт № 1 от « 16 » декабря 2016 г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».