СОГЛАСОВАНО Начальник управления образования администрации Симферопольского района Республики Крым _____________ С.В.Дмитрова « 16 » декабря 2016 года УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чайкинская школа» _______________ О.А. Дамадаева « 16 » декабря 2016 года ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ №1 МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЧАЙКИНСКАЯ ШКОЛА» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: учреждение образования 1.2. Адрес объекта: 297521, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский район, с. Чайкино, ул. Заводская, д.13 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 2 этажа, 1950 м2. - наличие прилегающего земельного участка – да, площадь- 10137 м2. 1.4. Год постройки здания: 1973, последнего капитального ремонта: не проводился 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий - 2016 (санитарно-гигиенические помещения); капитальный – нет. 1.6. Сведения об организациях расположенных на объекте: – ; 1.7. Название учреждения, (полное и краткое юридическое наименование согласно Уставу) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чайкинская школа», краткое – МБОУ «Чайкинская школа». 1.8. Юридический адрес учреждения: 297521, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский район, с.Чайкино, ул.Заводская, дом 13. 1.9. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление. 1.10. Форма собственности: государственная. 1.11. Территориальная принадлежность: муниципальная. 1.12. Вышестоящая организация: управление образования администрации Симферопольского района Республики Крым 1.13. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: - фактический адрес: 295022, Российская Федерация, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Сельвинского, 91. - юридический адрес: 297501, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский р-н, ул.Строителей, д.7. 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности: образование. 2.2 Виды оказываемых услуг: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому. 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети. 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: - с нарушениями умственного развития; - передвигающиеся на креслах-колясках; - с нарушениями опорно-двигательного аппарата; - с нарушениями зрения; - с нарушениями слуха. 2.6 Плановая мощность: посещаемость - 185 чел, вместимость - 320, пропускная способность - 320. 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида – нет. 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом. Маршруты: Маршрутное такси «Симферополь – Первомайское» № 24: г. Симферополь, пл. Московская - пос. Молодежное - пос. Аграрное – с. Солнечное – с. Урожайное (I отделение) – с. Чайкино – с. Первомайское. с. Первомайское - с. Чайкино - с. Урожайное (I отделение) - с. Солнечное - пос. Аграрное - пос. Молодежное - г. Симферополь, пл. Московская. Маршрутное такси «Симферополь – Калиновка» № 116: г. Симферополь, пл. Московская - пос. Молодежное - пос. Аграрное – с. Солнечное – с. Урожайное (I отделение) – с. Чайкино – с. Первомайское – с.Калиновка. с.Калиновка - с. Первомайское - с. Чайкино - с. Урожайное (I отделение) - с. Солнечное - пос. Аграрное - пос. Молодежное - г. Симферополь, пл. Московская. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 350 м. 3.2.2 время движения пешком: 10 мин. 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: нет. 3.2.4 Перекресток: нерегулируемый; 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет. 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, (плавный переход на возвышенность + ямы, выбоины) Их обустройство для инвалидов на коляске: нет. № п/п 1 2 3 4 5 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта Все категории инвалидов и МГН ВНД в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках ВНД с нарушениями опорно-двигательного аппарата ВНД с нарушениями зрения ВНД с нарушениями слуха ВНД с нарушениями умственного развития ДУ - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № Состояние доступности, в том п \п числе для основных категорий Основные структурно-функциональные зоны инвалидов** 1 2 3 4 5 6 7 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ВНД ВНД ВНД ВНД ВНД ВНД ВНД ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: объект признан условно-доступным для инвалидов У (услуга предоставляется на дому) и временно недоступным для С, Г, К, О. Для решения вопросов частичной доступности для всех категорий инвалидов в качестве обязательных мер требуется установить информацию об объекте у входа на территорию, на входной двери, обеспечить информационную поддержку на всех путях движения МГН, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, организовать оказание ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зонам целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях. Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо обеспечить систему средств информационной поддержки на всех функциональных зонах и на всех путях движения на доступном языке. Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата требуется установка дополнительных разделительных поручней на лестницах при ширине марша более 4 м. и нормативных поручней на лестницах вдоль стен. Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо обеспечить непрерывность информационного обеспечения по всему пути к зоне целевого назначения. Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, требуется комплексное оборудование входа для инвалидов на креслах-колясках с установкой нормативного пандуса и кнопки вызова с тыльной стороны здания с обеспечением информационного сопровождения от входа на территорию. Для обеспечения условной доступности объекта для этой категории инвалидов требуется установка нормированного пандуса и оказание ситуационной помощи со стороны персонала. Для обеспечения частичной доступности для инвалидов с нарушениями зрения необходимо комплексное развитие системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ п \п 1 Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Территория, прилегающая к зданию (участок) Капитальный ремонт, индивидуальное решение с ТСР. 2 Вход (входы) в здание Текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР. 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути Текущий ремонт, индивидуальное эвакуации) решение с ТСР. 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения Текущий ремонт, индивидуальное объекта) решение с ТСР. 5 Санитарно-гигиенические помещения Капитальный ремонт, индивидуальное решение с ТСР. 6 Система информации на объекте (на всех зонах) Текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР. 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Капитальный ремонт, индивидуальное решение с ТСР. 8 Все зоны и участки Капитальный ремонт, индивидуальное решение с ТСР. *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ 01.01.2017 – 31.12.2020 года в рамках исполнения паспорта доступности, плана по обеспечению доступности МБ0У «Чайкинская школа» 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: объект будет признан доступным частично избирательно для инвалидов: ДЧ-В Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ДЧ-В 4.4. Для принятия решения требуется: Согласование на Межведомственной комиссии по содействию в формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Симферопольском районе. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается: ________________________________________________________________ 4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации на информационном интернет-портале zhit-vmeste.ru. ______ ________________ 20___г. Размещено на сайте МБОУ «Чайкинская школа»: chaikino.krymschool.ru ______ ________________ 20___г. 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от « 15 » сентября 2016 г. 2. Акта обследования объекта: акт № 1 от « 16 » декабря 2016 г. 3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.