Русский язык 2 кл..pdf

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
•представления о своей этнической принадлежности;
•развития чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину, народ, великое достояние
русского народа — русский язык;
•представления об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и
др.);
•осмысления необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
•осознания положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному
языку;
•представления о своей родословной, достопримечательностях своей малой родины;
•положительного отношения к языковой деятельности;
•заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
•понимания нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентации в поведении
на принятые моральные нормы;
•развития чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности
языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
•этических чувств (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, совести и
др.); понимания чувств одноклассников, учителей;
•развития навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе
выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
•представления о бережном отношении к материальным ценностям; развития интереса к проектнотворческой деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
•Принимать и сохранять цель и учебную задачу;
•высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в
сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
•планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями еѐ реализации;
•учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале
учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
•выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в
источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
•проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи)
последовательность
производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
•адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами;
•понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
•выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Познавательные УУД
•Осознавать познавательную задачу, воспринимать еѐ на слух, решать еѐ (под руководством
учителя или самостоятельно);
•воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
•ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении,
в условных обозначениях, в словарях учебника);
•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под
руководством учителя и самостоятельно;

•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с
поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
•пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведѐнными в учебнике и
учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и
практических задач;
•пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
•осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов
(художественного и познавательного);
•составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с
опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
•составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
•анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в
процессе коллективной организации деятельности);
•осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя);
•ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы еѐ решения;
•находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
•осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным
признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
•обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
•подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения
(слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством
учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
•устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения
в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД
•Слушать собеседника и понимать речь других;
•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или
небольшого текста);
•принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не
перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
•выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
•задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить
понятные для партнѐра высказывания;
•признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;
•формулировать собственное мнение и аргументировать его;
•работать в парах, учитывать мнение партнѐра, высказывать своѐ мнение, договариваться и
приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное
отношение к партнѐру;
•строить монологическое высказывание с учѐтом поставлен- ной коммуникативной задачи.
Предметные результаты
Общие предметные результаты освоения программы
•Понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны Российской
Федерации, языка межнационального общения;
•воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и
языкам, на которых говорят другие народы;
•понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной
культуры, как развивающегося явления;
•первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических,
орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объѐме изучаемого курса);

•начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших
монологических высказываний;
•овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского
языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и
графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объѐме изучаемого курса);
•применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе
выполнения письменных работ (в объѐме изучаемого курса); •первоначальные умения проверять
написанное;
•овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;
•формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать
такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член
предложения, предложение (в объѐме изучаемого курса).
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
Обучающийся научится:
•участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему,
соблюдать основные правила речевого поведения);
•строить предложения для решения определѐнной речевой задачи (для ответа на заданный
вопрос, для выражения своего собственного мнения);
•(самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в
соответствии с учеб- но-познавательной задачей (под руководством учителя);
•пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
•различать устную и письменную речь; •различать диалогическую речь; понимать особенности
диалогической речи; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
•анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их
последовательность в тексте;
•понимать тему и главную мысль текста (при еѐ словесном выражении), подбирать заглавие к
тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность
частей текста; читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и
грамотно их записывать;
•составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по
рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу.
Обучающийся получит возможность научиться:
•анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на
поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения
правильности, точности, ясности содержания;
•соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях
учебника;
•озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;
•распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение;
•замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;
•составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному
опыту детей тему (после предварительной подготовки);
•находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы);
•составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка;
на определѐнную тему;
•составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещѐнных в учебнике);
•письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по
вопросам;
•проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические
ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении.

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
•различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить
звуки в слове и вне слова;
•определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный —
безударный, согласный твѐрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий,
парный — непарный (в объѐме изученного);
•характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным
параметрам;
•понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуковом обозначении);
•анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков;
•определять функции букв е, ѐ, ю, я в слове;
•определять способы обозначения буквами твѐрдости-мягкости согласных и звука [й’];
•определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по
слоговому составу; определять ударный и безударные слоги в слове;
•правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;
•использовать знание алфавита при работе со словарями;
•определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;
•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными
е, ѐ, ю, я и мягким знаком (ь) — показателем мягкости согласного звука: коньки, ѐлка, маяк;
•находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом
проговаривании слов учителем (моряк, ѐж, лось, друг, сказка); •произносить звуки и сочетания
звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определѐн орфоэпическим
словарѐм учебника).
Обучающийся получит возможность научиться:
•осуществлять звуко-буквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в
учебнике алгоритма;
•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным мягким
знаком (ь): шью, друзья, вьюга; •применять знания фонетического материала при использовании
правил правописания и орфоэпии (различать ударные и безударные гласные, согласные звонкие —
глухие, шипящие, мягкие и твѐрдые и др.); •пользоваться при письме небуквенными
графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацем.
Лексика
Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
Обучающийся научится:
•осознавать слово как единство звучания и значения;
•выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к
толковому словарю;
•различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);
•распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;
•подбирать к предложенным словам 1—2 синонима или антонима;
•наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи;
•наблюдать за словами, употреблѐнными в прямом и переносном значении.
Обучающийся получит возможность научиться:
•выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к
толковому словарю;
•на практическом уровне распознавать слова, употреблѐнные в прямом и переносном значении
(простые случаи);
•пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.
Состав слова (морфемика)
Обучающийся научится:

•осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные
слова»;
•владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других
(неоднокоренных) слов;
•распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные
(однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;
•определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой
определения корня слова).
Обучающийся получит возможность научиться:
•различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;
•различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и
синонимы;
•подбирать однокоренные слова и формы слов с целью проверки изучаемых орфограмм в корне
слова.
Морфология
Обучающийся научится:
•различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов),
вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определѐнной частью речи;
•находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя
существительное, имя прилагательное, глагол;
•находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать
одушевлѐнные и неодушевлѐнные имена существительные по вопросам «кто»? и «что?»,
собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имѐн
существительных;
•находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать
форму числа имѐн прилагательных, роль в предложении;
•находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа
глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и
употребление в речи;
•находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте;
•подбирать примеры слов разных частей речи и форм этих слов. Обучающийся получит
возможность научиться:
•различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков,
определять их синтаксическую функцию в предложениях;
•выявлять принадлежность слова к определѐнной части речи на основе усвоенных признаков,
определять признаки частей речи;
•различать имена существительные, употреблѐнные в форме одного числа (ножницы, кефир);
•выявлять роль разных частей речи в художественном тексте; •использовать личные местоимения
для устранения неоправданных повторов;
•пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях.
Синтаксис
Обучающийся научится:
•различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять
предложения из речи;
•определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца
предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
•сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на
содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов,
знаки конца предложения;
•находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое;
•различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);
•устанавливать связи слов между словами в предложении;

•соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;
•восстанавливать деформированные предложения; •составлять предложения по схеме, рисунку,
на определѐнную тему.
Обучающийся получит возможность научиться:
•опознавать предложения распространѐнные и нераспространѐнные; составлять такие
предложения, распространять нераспространѐнные предложения второстепенными членами;
•находить предложения с обращениями.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
а) применять изученные правила правописания:
•раздельное написание слов в предложении;
•написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и
без ударения);
•отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;
•перенос слов;
•прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
•проверяемые безударные гласные в корне слова;
•парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
•непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе
удвоенные буквы согласных;
•разделительный мягкий знак (ь);
•знаки препинания конца предложения (. ? !);
•раздельное написание предлогов с именами существительными;
•раздельное написание частицы не с глаголами;
б) применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при
списывании;
в) безошибочно списывать текст объѐмом 40—50 слов с доски и из учебника;
г) писать под диктовку тексты объѐмом 30—40 слов в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
•осознавать значение понятий «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая
орфограмма»;
•определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами;
•разграничивать орфограммы на изученные правила письма и неизученные;
•обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем
словах;
•применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор
однокоренных слов, использование орфографического словаря;
•пользоваться
орфографическим
словарѐм
учебника
как средством самоконтроля при
проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наша речь (2 ч с учетом повторения)
Виды речи. Диалог и монолог.
Повторение за 1 класс
Язык и речь. Виды речи.
Текст (2ч с учетом повторения)
Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.
Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по
рисунку и опорным словам.
Повторение за 1 класс
Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении.
Предложение (9 ч с учетом повторения)

Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в
предложении. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Подлежащее и
сказуемое – главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
Связь слов в предложении. Развитие речи. Рассказ по картине. Проверочная работа №1 по теме
«Предложение»
Повторение за 1 класс
Слово и слог. Перенос слов.
Слова, слова, слова… (15 ч)
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение
слов. Развитие речи. Наблюдение за переносным значением слов как средством создания
словесно-художественных образов. Синонимы. Антонимы. Синонимы и антонимы. Развитие
речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Родственные (однокоренные) слова. Корень
слова. Однокоренные слова. Выделение корня в однокоренных словах. Слог как минимальная
произносительная единица. Ударение. Перенос слов по слогам. Развитие речи. Составление
рассказа по серии сюжетных картинок, вопросов и опорным словам. Проверочная работа № 2 по
теме «Слова, слова, слова…»
Звуки и буквы (49 ч)
Звуки и буквы. Контрольный
диктант №1 с грамматическим заданием по итогам четверти.
Русский алфавит, или Азбука. Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи. Рассказ
по репродукции картины. Проверочная работа №3. Гласные звуки. Развитие речи. Работа с
текстом. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Особенности проверяемых и
проверочных слов. Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. Способы проверки
написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Безударные гласные
звуки. Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. Развитие речи. Наблюдение за
использованием в речи фразеологизмов. Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые
орфограммы. Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Проверочный диктант
№1 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком. Орфограмма. Проверяемые и
непроверяемые орфограммы. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины.
Согласные звуки. Согласный звук [й’] и буква «и краткое». Слова с удвоенными согласными.
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам
Проект «И в шутку и всерьез». Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Обозначение
мягкости согласного звука на письме. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова
перед другими согласными. Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом. Проект «Пишем
письмо». Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с
сочетаниями чн, чт. Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Контрольный диктант№2 с
грамматическим заданием за I полугодие. Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие
речи. Работа с текстом. Проект «Рифма». Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу.
Развитие речи. Работа с предложением и текстом. Проверочный диктант №2 «Правописание
буквосочетаний с шипящими звуками ». Звонкие и глухие согласные звуки
Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед
согласным. Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями проверяемых и
проверочных слов. Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова
Парные звонкие и глухие согласные. Правописание слов с парным по глухости–звонкости
согласным на конце слова и перед согласным. Развитие речи. Обобщение знаний об изученных
правилах письма. Проверочный диктант № 3. Развитие речи. Составление поздравительной
открытки. Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме. Разделительный мягкий
знак (ь). Правило написания разделительного ь в словах. Разделительный мягкий знак (ь).
Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. Разделительный мягкий знак (ь).
Проверочная работа №3
Части речи (51 ч)

Части речи. Имя существительное как часть речи. Одушевленные имена существительные.
Неодушевленные имена существительные. Собственные имена существительные. Правописание
собственных имен существительных. Нарицательные имена существительные. Правописание
нарицательных имен существительных. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей.
Правописание имен, отчеств, фамилий, названий произведений, кличек животных. Развитие речи.
Составление устного рассказа по репродукции картины. Правописание кличек животных и
географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. Число
имен существительных. Имя существительное. Повторение. Имя существительное. Развитие речи.
Работа с текстом. Проверочная работа №5 по теме «Имя существительное». Глагол как часть речи
и употребление его в речи. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины
художника. Число глаголов. Правописание частицы не с глаголом. Обобщение знаний о глаголе.
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Контрольный
диктант№3 с грамматическим заданием по итогам четверти. Текст-повествование и роль в нем
глаголов. Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему. Проверочная
работа №6 по теме «Глагол». Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая функция имени
прилагательного в предложении. Значения имен прилагательных. Значения имен прилагательных.
Сравнение как одно из выразительных средств языка. Единственное и множественное число имен
прилагательных. Единственное и множественное число имен прилагательных. Обобщение знаний
об имени прилагательном. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи.
Составление текста-описания на основе личных наблюдений. Развитие речи. Составление текстаописания натюрморта по репродукции картины. Проверочная работа №6 по теме «Имя
прилагательное». Местоимение (личное) как часть речи. Развитие речи. Редактирование текста с
повторяющимися именами существительными. Развитие речи. Составление по рисункам текстадиалога. Текст-рассуждение. Развитие речи. Работа с текстом. Роль предлогов в речи.
Правописание предлогов с именами существительными. Роль предлогов в речи. Правописание
предлогов с именами существительными. Развитие речи. Редактирование текста. Проект «В
словари – за частями речи!». Контрольный диктант №4 по теме «Части речи».
Повторение (8 ч)
Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Текст. Итоговая контрольная работа.
Предложение. Слово. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Части речи. Глагол.
Местоимение. Правила правописания.
Формы, методы и средства обучения
Формы: работа в парах; в малых группах; разноуровневые творческие задания; индивидуальное
консультирование; факультативы, кружки; игры, конкурсы, викторины, предметные недели.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.
К средствам обучения относятся разнообразные материалы и инструменты, используемые во
время учебного процесса.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№

1

2

3

4

5
6

7

Назван
ие темы

Количество
часов

Количество
контрольных
работ
По
По
приме рабоч
рной
ей
(автор прогр
ской)
амме
програ
мме
-

Количество
проверочных
работ
По
По
приме рабоч
рной
ей
(автор прогр
ской)
амме
програ
мме
-

По
приме
рной
(автор
ской)
програ
мме
2

По
рабоч
ей
прогр
амме

2

2

-

-

-

9

9

-

-

15

15

-

49

49

51

Повторе
ние
ВСЕГО

Наша
речь(с
учетом
повторе
ния за 1
класс)
Текст(с
учетом
повторе
ния за 1
класс)
Предло
жение(с
учетом
повторе
ния за 1
класс)
Слова,
слова,
слова…
Звуки и
буквы
Части
речи

Развитие речи Проекты
По
приме
рной
(автор
ской)
програ
мме
-

По
рабоч
ей
прогр
амме

По
рабоч
ей
прогр
амме

-

По
приме
рной
(автор
ской)
програ
мме
-

-

1

1

-

-

1

1

1

1

-

-

1

1

1

3

3

-

-

-

1

5

3

10

10

3

3

51

1

1

5

3

12

12

1

1

8

8

-

1

-

-

-

-

-

-

136

136

1

4

12

8

27

27

4

4

2

-

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».