Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чайкинская школа» Симферопольского района Республики Крым (МБОУ «Чайкинская школа) ИНН 9109008653, ул.Заводская, дом 13, с.Чайкино, Симферопольский район, Республика Крым, РФ, 297521, тел.: (3652) 33-22-73, e-mail: chaukapochta@mail.ru ________________________________________________________________________________ РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании МО учителей Зам. директора по УВР гуманитарного цикла __________Г.А. Воронова протокол от ___________№ _____ Рук. МО_____________Ф.Н. Дудакова УТВЕРЖДЕНО Директор школы _____О.А. Дамадаева ____________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) базовый уровень, ФГОС НОО 2-4 классы 2020/2021 учебный год Составлена на основе Программы под редакцией, автор, издательство, год издания Учебник, автор, издательство, год издания Количество часов в неделю Примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. В ч. 2: учебное издание – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.; 3. Авторской программой. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Английский язык. 2,3,4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 2 Количество часов всего за год 68 Составитель: Дамадаева О.А. учитель английского языка высшая категория Дамадаева А.Н. учитель английского языка с.Чайкино,2020 2 Данная рабочая программа по иностранному языку (англ.) для 2-4 классов разработана в соответствии с: 1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 17785) с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2009 № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 № 19707); 2. Примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. В ч. 2: учебное издание – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.; 3. Авторской программой. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. 4. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 148 с. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.– 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 178 с. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.– 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 184 с. 5. Основной образовательной программой начального общего образования ФГОС НОО; 6. Положением о рабочей программе учителя, учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в МБОУ «Чайкинская школа». Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)» В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами являются: - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; - формирование мотивации к изучению иностранного языка; - владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объѐме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): 3 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) - адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; - умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлѐнность - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; - совершенствование приѐмов работы с текстом с опорой на умения, приобретѐнные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - умение пользоваться двуязычным словарѐм учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарѐм; - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: - представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского 4 фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своѐм учебном труде; - умение вести словарь (словарную тетрадь). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)» ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлѐнность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ говорение Выпускник научится: - вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение, диалог-обмен мнениями; - кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; - рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы). Выпускник получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста; - выражать отношение к прочитанному/услышанному. 5 аудирование Выпускник научится: - понимать на слух: - речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); - понимать основную информацию услышанного; - извлекать конкретную информацию из услышанного; - понимать детали текста; - вербально или невербально реагировать на услышанное. Выпускник получит возможность научиться: - понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; - использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. чтение Выпускник научится: - читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; - читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; - определять значения незнакомых слов по - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, - аналогии с родным языком, - конверсии, - контексту, - иллюстративной наглядности; - пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; - понимать внутреннюю организацию текста и определять: - главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; - хронологический/логический порядок; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; 6 - соотносить события в тексте с личным опытом. письмо Выпускник научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на вопросы, - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объѐм 15-20 слов), - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объѐм 30-40 слов) с опорой на образец; Выпускник получит возможность научиться: - писать русские имена и фамилии по-английски, - писать записки друзьям, - составлять правила поведения/инструкции, - заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; - в личных письмах запрашивать интересующую информацию; - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объѐм 50-60 слов); - правильно оформлять конверт (с опорой на образец). ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ Графика, каллиграфия, орфография. Выпускник научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нѐм; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи. Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи. 7 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объѐме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play). Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать имена собственные и нарицательные; - распознавать по определенным признакам части речи; - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи. Выпускник научится: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределѐнными местоимениями some, any; - оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Выпускник научится: - находить на карте страны изучаемого языка и континенты; - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах 8 изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: - сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; - представлять реалии своей страны средствами английского языка. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники: - совершенствуют приѐмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретѐнные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - овладевают более разнообразными приѐмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; - совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; - учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; - учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Всего за учебный год проводится по 8 контролей по видам речевой деятельности в конце полугодий и 4 текущих контроля по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); модульный контролей – 8 (длительность – 20-25 минут). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без указания последовательности и связано с концентрическим изучением тематики устного общения. Содержание Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Мой день (распорядок Английский в фокусе-2 My letters! Hello! (Starter Module); My Birthday! (Module 2); Let’s go! My Family! (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4); Название модуля Английский в фокусе-3 Welcome Back! (Starter Module). Family Moments! (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (Module 8); Английский в фокусе-4 Back together (Starter Unit a) One big happy family! (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (Module 2); Work and play! Work 9 дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, it out! (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (Module 5); My Holidays! Tesco Superstore Places to go. Hello, (Module 5); (Module 4); sunshine! (Module 8); Yummy Chocolate! All the things I like! Tasty Treats! Make a My favourite food! (Module 3) meal of it! (Module 2); A bite to eat! I (Module 3); Food Favourites! scream for ice cream! What’s for pudding? Typical Russian Food (Module 3); (Module 3); (Module 2); Where were you yesterday? Tea party. My Birthday! Merry Christmas, (Module 5); (Module 2). everybody! Happy New Year! Mother’s Day (Special Days); (Special Days!) The Day of the City Everybody likes (Module 5). presents! (Module 5) My Toys! (Module 4); Come in and play! A Working Day!; Teddy Bear Shops. (Module 4) Work and play! Old Russian Toys Get ready, get set, go! (Module 2); (Module 4); I Can Fun after school Tell the Tale! Jump! (Module 3); (Module 7); (Module 6); At the Circus! Cartoon Favourites! The world of Fairy (Module 3); Cartoon time Tales (Module My Holidays! (Module 8); Arthur & Rascal (Module 5); Grandpa Durov’s (Cartoon Story, Showtime; Holidays Wonderland Modules 1–8); in Russia (Module 5). (Module 5). At the Zoo! (Module House museums in 4); Russia (Module 6); A walk in the wild A day off! (Module (Module 4); 7). Where were you yesterday?; All our yesterdays! (Module 5); Days to Remember! (Module 7); Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8). My Animals! (Module A day off! (Module 3); 7); Pets in Russia Furry Friends! 10 характер, что умеет делать Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (Module 3). Мир вокруг меня: дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. My Home! (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (Module 5). Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); Food Favourities! (UK). Typical Russian Food (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (Module 5); (Module 5). My best friend! (Module 1); Magic moments! (Module 7). School Days! (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1). Come and play! In my room! (Module 4); Home sweet home! My House! (Module 6) Back Together! (Starter Unit) The days we remember (Module 7). A Working Day!; The Animal Hospital! (Module 2); Family & Friends! (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine! (Module 8); Travelling is fun (Module 8). Families near and far English-speaking (UK, Australia). countries of the Families in Russia world; Russian (Module 2); millionaire cities A bite to eat! (UK), I (Module 1); scream for ice cream! A Day in my life! (Module 3); (USA). What Tesco Superstore Russian children (UK), Everybody want to be likes presents! (Module 2); What’s (Module 4); for pudding? Animals Down (UK). What would Under! (Australia). you like for your tea? Grandpa Durov’s (Module 3); Wonderland (Module A walk in the wild! 5); (Australia). British Homes! House Animals need our Museums in Russia help! (Module 4); (Module 6); Get Birthday wishes! ready, get set, go! (UK). The Day of (USA). the City (Module 5); Fun after school Alton Towers (USA). (Module 7); The days we Cartoon Favourites remember (Module (USA). 7); Cartoon time Florida fun! (USA). (Module 8); Travelling is fun. (Module 8); April Fool’s Day 11 Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. The Toy Soldier (Reader, Modules 18) We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey. (Special Days). The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6). РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» № Наименование п/п темы 1. Знакомство. Я и моя семья (LET’S GO! MY LETTERS! HELLO! MY FAMILY!) Колво часов 11 Вид контроля Планируемые результаты 2 класс Модульный Личностные: - формирование любознательности, контроль активности и заинтересованности в Чтение приобретении новых знаний; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций; - формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и 12 2. Мой дом (MY HOME) 11 личностной рефлексии; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные: - формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»; - формирование произносительных навыков; - понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников; - адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни); - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»; - приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом; - умение воспринимать и употреблять побудительные предложения; - понимание и использование в речи структур This is..., I’m…; - ознакомление с некоторыми правилами чтения слов; - формирование навыков чтения вслух. Модульный Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в контроль Аудирование его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 13 3. Семейные праздники. Любимая еда (MY BIRTHDAY!) 11 Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: - формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; - формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку; - формирование грамматических навыков (вопросительные предложения); - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - развитие произносительных навыков. Личностные: - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций; - знакомство с миром зарубежных сверстников. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; 14 4. Мир вокруг меня (MY ANIMALS!) 11 Модульный контроль Говорение - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта. Предметные: - овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения»; - овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10; - понимание и использование в речи структур: - How old are you? – I’m…. . - What’s your favourite food? –My favourite food is… . - I like…/ I don’t like… - I’ve got…. - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец. Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и 15 5. Мир моих увлечений (MY TOYS!) 11 Модульный контроль сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные: - умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»; - понимание и использование в речи структур: - I can jump like… . - I can…/ I can’t…; Can you…? - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце. Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной 16 6. Любимое время года. Погода (MY HOLIDAYS!) 11 Модульный контроль Письмо Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта. Предметные: - умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела»; - овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; - понимание и использование в речи структур: - She/he’s got…/ she/he hasn’t got… . - What have you got? I’ve got… . - формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. 17 7. Телешоу 2 Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта. Предметные: - овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»; - понимание и использование в речи структур: - What’s the weather like? – It’s (hot). - She/he’s wearing… . - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры. Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; 18 - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта. Предметные: - овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по изученным темам; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса; - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Итого 68 1. Знакомство. Школьные дни (WELCOME BACK! SCHOOL DAYS!) 10 3 класс Модульный Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и контроль формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных 19 2. Я и моя семья (FAMILY MOMENTS) 8 Модульный контроль Чтение ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; - умение спрашивать и называть номер телефона; - умение поддерживать беседу о каникулах; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»; - овладение навыками употребления числительных от 1 до 20; - овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; 20 3. Покупки (ALL THE THINGS I LIKE) 8 - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»; - умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье; - овладение навыками употребления притяжательных местоимений; - умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Модульный Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и контроль Аудирование формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного 21 4. Мир моих увлечений (COME IN AND PLAY) 9 Модульный контроль Контроль чтения Контроль интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»; - умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»; - умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и 22 аудирования Контроль письма Контроль говорения 5. Домашние и дикие 8 Модульный контроль способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»; - умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы; - формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an; - формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и 23 животные (FURRY FRIENDS) Говорение формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; - овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/ не умеют делать; - умение употреблять структуры с have got и can; - овладение навыками употребления числительных от 30 до 50; - знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; - развитие навыков чтения, в том числе 24 техники чтения. 6. Мир вокруг меня (HOME, SWEET HOME) 8 Модульный контроль Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности, эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; - умения на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится; - умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/there are; - умение употреблять предлоги места; - формирование представления об образовании множественного числа существительных, 25 7. Выходной день (A DAY OFF) 8 Модульный контроль Письмо оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных); - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»; - умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); - развитие навыков аудирования и 26 8. Я и мои друзья (DAY BY DAY) 9 Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; - формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»; - умение называть дни недели; - умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток; - умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека; 27 - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Итого 68 1. Я и моя семья (BACK TOGETHER! FAMILY AND FRIENDS!) 10 2. Мой рабочий день (A WORKING DAY!) 8 4 класс Модульный Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и контроль формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - развитие навыков сотрудничества со сверсниками, умения не создавать конфликтных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям. Предметные: - формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; - формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got; - формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи; - формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Модульный Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и контроль Чтение формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного 28 интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии»; - формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом; - формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток; - формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to; - развитие навыков аудирования и 29 3. Покупки в магазине (TASTY TREATS!) 8 произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике. Модульный Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и контроль Аудирование формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели й задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование умения на элементарном 30 4. В зоопарке (AT THE ZOO!) 9 Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «Покупки в магазине»; - формирование навыков употребления слов much, many, a lot of; - формирование навыков употребления модального глагола may; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 31 5. Семейные праздники (WHERE WERE YOU YESTERDAY?) 8 Модульный контроль Говорение - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; - развитие навыков употребления Present Continuous и Present Simple; - формирование умения называть месяцы; - формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных; формирование навыков употребления модального глагола must; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной 32 6. Расскажи мне сказку (TELL THE TALE!) 8 Модульный контроль деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование навыков употребления глагола to be в Past Simple; - формирование умения в пределах изученной лексики говорить о чувствах и настроении; - формирование умения называть порядковые числительные; - формирование умения называть даты; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения описывать сюжетную картинку. - формирование умения писать поздравление с праздником с опорой на образец. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о 33 7. Памятные дни (DAYS TO REMEMBER!) 8 Модульный контроль Письмо распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование навыков употребления правильных глаголов в Past Simple; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Сказки»; - развитие умения называть даты; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения составлять рассказ с опорой на образец. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных 34 8. Интересные места (PLACES TO GO!) 9 Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Занятия в свободное время», «Развлечения»; - формирование навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple; - формирование навыков употребления превосходной степени прилагательных; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о лучшем дне в году. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки 35 на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Каникулы», «Путешествия»; - формирование умения называть столицы; - формирование навыков употребления структуры be going to; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своих планах; - формирование умения задавать вопросы и рассказывать о погоде; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Итого 68 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)