Англ. язык 2-4 кл.pdf

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чайкинская школа»
Симферопольского района Республики Крым
(МБОУ «Чайкинская школа)
ИНН 9109008653,
ул.Заводская, дом 13, с.Чайкино, Симферопольский район, Республика Крым, РФ, 297521,
тел.: (3652) 33-22-73, e-mail: chaukapochta@mail.ru
________________________________________________________________________________
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
на заседании МО учителей
Зам. директора по УВР
гуманитарного цикла
__________Г.А. Воронова
протокол от ___________№ _____
Рук. МО_____________Ф.Н. Дудакова

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
_____О.А. Дамадаева
____________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Иностранный язык (английский)
базовый уровень, ФГОС НОО
2-4 классы
2020/2021 учебный год
Составлена на основе Программы
под редакцией, автор, издательство,
год издания

Учебник, автор, издательство, год
издания

Количество часов в неделю

Примерными программами по учебным предметам.
Начальная школа. В ч. 2: учебное издание – М.:
Просвещение, 2010. – 232 с.;
3. Авторской программой. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова.
Английский язык. Программы общеобразовательных
учреждений. 2-4 классы.
Английский язык. 2,3,4 класс: учеб. для общеобразоват.
организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.,
Эванс В. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2014
2

Количество часов всего за год

68
Составитель:
Дамадаева О.А.
учитель английского языка
высшая категория
Дамадаева А.Н.
учитель английского языка

с.Чайкино,2020

2
Данная рабочая программа по иностранному языку (англ.) для 2-4 классов
разработана в соответствии с:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
06.10.2009 № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 17785) с изменениями,
утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
26.11.2009 № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 № 19707);
2. Примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. В ч. 2: учебное
издание – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.;
3. Авторской программой. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы
общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
4. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д.,
Поспелова М.Д., Эванс В. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 148 с.
Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д.,
Поспелова М.Д., Эванс В.– 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 178 с.
Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д.,
Поспелова М.Д., Эванс В.– 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 184 с.
5. Основной образовательной программой начального общего образования ФГОС НОО;
6. Положением о рабочей программе учителя, учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в
МБОУ «Чайкинская школа».

Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о
нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объѐме
содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством
общения):

3
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая
правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные
новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка,
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических
единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических
явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения.
Социокультурная осведомлѐнность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных
детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском
языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных
норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных
звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приѐмов работы с текстом с опорой на умения, приобретѐнные на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,
правил;
- умение пользоваться двуязычным словарѐм учебника (в том числе транскрипцией),
компьютерным словарѐм;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику
пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского

4
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своѐм учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников
и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг,
черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлѐнность приобретаются
учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
говорение
Выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах
тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

5
аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или
содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как
при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию
текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам
учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) –
время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание
текста.
чтение
Выпускник научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими
понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой
(запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания
взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по
содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным
составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим
справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые
распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и
грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;

6
- соотносить события в тексте с личным опытом.
письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки
- поздравления с праздником и днем рождения (объѐм 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объѐм 30-40 слов) с опорой на
образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые
слова (объѐм 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нѐм;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и
обратно).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы
произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.

7
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной
школы, в объѐме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и
продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих
стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное
представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful,
-ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –
to play).
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем; существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные
глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения;
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные
(до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для
выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределѐнными
местоимениями some, any;
- оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с
названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных
детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными
формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и
традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные
литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах

8
изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их
героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники:
- совершенствуют приѐмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретѐнные на уроках
родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,
списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приѐмами раскрытия значения слова, используя
словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать
разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и
переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии
мультимедийного приложения).
Всего за учебный год проводится по 8 контролей по видам речевой деятельности в
конце полугодий и 4 текущих контроля по видам речевой деятельности (по одному виду в
четверть); модульный контролей – 8 (длительность – 20-25 минут).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без
указания последовательности и связано с концентрическим изучением тематики
устного общения.
Содержание
Знакомство
(с одноклассниками,
учителем: имя,
возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого
этикета)
Я и моя семья: члены
семьи, их имена,
внешность.

Мой день (распорядок

Английский в
фокусе-2
My letters!
Hello! (Starter
Module);
My Birthday!
(Module 2);
Let’s go!

My Family! (Starter
Module);
She’s got blue eyes!
Teddy’s Wonderful!
(Module 4);

Название модуля
Английский в
фокусе-3
Welcome Back!
(Starter Module).

Family Moments!
(Module 2);
Families near and
far! My Family
Tree! (Module 2);
Family Crest!
(Module 6);
Day by Day! (Module
8);

Английский в
фокусе-4
Back together (Starter
Unit a)

One big happy
family! (Module 1);
What Russian
children want to be
(Module 2);
The Animal Hospital!
(Module 2);
Work and play! Work

9
дня, домашние
обязанности).

Покупки в магазине:
одежда, обувь,
основные продукты
питания. Любимая еда.

Семейные праздники:
день рождения.

Мир моих увлечений.
Игрушки.
Мои любимые занятия.
Виды спорта и
спортивные игры.
Мои любимые сказки,
комиксы.
Выходной день (в
цирке, кукольном
театре), каникулы.

Любимое домашнее
животное: имя,
возраст, цвет, размер,

it out!
(Module 2);
A day in my life!
(Module 2);
Where were you
yesterday? All
your yesterdays!
(Module 5);
My Holidays!
Tesco Superstore
Places to go. Hello,
(Module 5);
(Module 4);
sunshine! (Module 8);
Yummy Chocolate!
All the things I like!
Tasty Treats! Make a
My favourite food!
(Module 3)
meal of it!
(Module 2);
A bite to eat! I
(Module 3);
Food Favourites!
scream for ice cream! What’s for pudding?
Typical Russian Food (Module 3);
(Module 3);
(Module 2);
Where were you
yesterday? Tea party.
My Birthday!
Merry Christmas,
(Module 5);
(Module 2).
everybody!
Happy New Year!
Mother’s Day
(Special Days);
(Special Days!)
The Day of the City
Everybody likes
(Module 5).
presents! (Module 5)
My Toys! (Module 4); Come in and play!
A Working Day!;
Teddy Bear Shops.
(Module 4)
Work and play!
Old Russian Toys
Get ready, get set, go! (Module 2);
(Module 4); I Can
Fun after school
Tell the Tale!
Jump! (Module 3);
(Module 7);
(Module 6);
At the Circus!
Cartoon Favourites!
The world of Fairy
(Module 3);
Cartoon time
Tales (Module
My Holidays!
(Module 8);
Arthur & Rascal
(Module 5);
Grandpa Durov’s
(Cartoon Story,
Showtime; Holidays
Wonderland
Modules 1–8);
in Russia (Module 5). (Module 5).
At the Zoo! (Module
House museums in
4);
Russia (Module 6);
A walk in the wild
A day off! (Module
(Module 4);
7).
Where were you
yesterday?; All
our yesterdays!
(Module 5);
Days to Remember!
(Module 7);
Alton Towers
(Module 7);
Places to Go!;
Florida fun!;
Travelling is fun!
(Module 8).
My Animals! (Module A day off! (Module
3);
7);
Pets in Russia
Furry Friends!

10
характер, что умеет
делать
Я и мои друзья: имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Моя школа: учебные
предметы, школьные
принадлежности.

(Module 3).

Мир вокруг меня:
дом/квартира/комната:
названия комнат, их
размер, предметы
мебели и интерьера.
Времена года. Погода.

My Home! (Module
1);
Gardens in the UK.
Gardens in
Russia (Module 1);
It’s windy! Magic
Island! (Module 5).

Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна (общие
сведения: названия UK/
Russia, домашние
питомцы и их
популярные имена,
блюда национальной
кухни, игрушки.

Gardens in the UK.
Gardens in Russia
(Module 1);
Food Favourities!
(UK). Typical
Russian Food
(Module 2);
Crazy about Animals!
(UK). Pets in Russia
(Module 3);
Teddy Bear Shops
(UK). Old Russian
Toys (Module 4);
Beautiful Cornwall
(UK). Holidays
in Russia (Module 5);

(Module 5).
My best friend!
(Module 1);
Magic moments!
(Module 7).
School Days!
(Module 1);
Schools in the UK!
Primary schools in
Russia (Module 1).
Come and play! In my
room! (Module 4);
Home sweet home!
My House! (Module
6)

Back Together!
(Starter Unit)
The days we
remember
(Module 7).
A Working Day!; The
Animal
Hospital! (Module 2);
Family & Friends!
(Module 1); Russian
millionaire cities
(Module 1).
Places to go; Hello,
sunshine! (Module 8);
Travelling is fun
(Module 8).
Families near and far English-speaking
(UK, Australia).
countries of the
Families in Russia
world; Russian
(Module 2);
millionaire cities
A bite to eat! (UK), I (Module 1);
scream for ice cream! A Day in my life!
(Module 3);
(USA). What
Tesco Superstore
Russian children
(UK), Everybody
want to be
likes presents!
(Module 2); What’s
(Module 4);
for pudding?
Animals Down
(UK). What would
Under! (Australia).
you like for your tea?
Grandpa Durov’s
(Module 3);
Wonderland (Module A walk in the wild!
5);
(Australia).
British Homes! House Animals need our
Museums in Russia
help! (Module 4);
(Module 6); Get
Birthday wishes!
ready, get set, go!
(UK). The Day of
(USA).
the City (Module 5);
Fun after school
Alton Towers (USA).
(Module 7);
The days we
Cartoon Favourites
remember (Module
(USA).
7);
Cartoon time
Florida fun! (USA).
(Module 8);
Travelling is
fun. (Module 8);
April Fool’s Day

11
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке
(рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (во
время совместной игры).

The Town Mouse and
the Country
Mouse (Reader,
Modules 1–5);
Teddy Bear. Happy
Birthday! Ten
Little Puppets Sitting
on a Wall.

The Toy Soldier
(Reader, Modules 18) We wish you a
merry Christmas.
I love you, Lovey
Dovey.

(Special Days).
The story behind the
rhyme! (UK/USA).
The world of Fairy
Tales (Module 6);
Goldilocks and the
Three Bears (Reader,
Modules 1–8);
Tell the Tale!; The
Hare and the
Tortoise (Module 6).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
№ Наименование
п/п
темы

1.

Знакомство.
Я и моя семья
(LET’S GO!
MY LETTERS!
HELLO! MY
FAMILY!)

Колво
часов
11

Вид
контроля

Планируемые результаты

2 класс
Модульный Личностные:
- формирование любознательности,
контроль
активности и заинтересованности в
Чтение
приобретении новых знаний;
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций;
- формирование осознания ценностей семьи и
общества и уважения к ним.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее
осуществления;
- формирование умения планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее
реализации;
- формирование умения определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и

12

2.

Мой дом
(MY HOME)

11

личностной рефлексии;
- готовность слушать собеседника и вести
диалог;
- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач.
Предметные:
- формирование умений приветствовать,
прощаться, вести элементарный этикетный
диалог в ситуации «Знакомство»;
- формирование произносительных навыков;
- понимание на слух речи учителя в процессе
ведения урока, а также высказываний
одноклассников;
- адекватное восприятие на слух разных типов
текста (диалоги, рифмовки, песни);
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Семья»,
«Цвета»;
- приобретение знания английского алфавита, в
том числе умения писать заглавные и строчные
буквы полупечатным шрифтом;
- умение воспринимать и употреблять
побудительные предложения;
- понимание и использование в речи структур
This is..., I’m…;
- ознакомление с некоторыми правилами
чтения слов;
- формирование навыков чтения вслух.
Модульный Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в
контроль
Аудирование его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее
осуществления;

13

3.

Семейные
праздники.
Любимая еда
(MY
BIRTHDAY!)

11

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыками построения речевого
высказывания в соответствии с задачами
коммуникации в устной форме;
- освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
- овладение базовыми предметными и
межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между
объектами и процессами.
Предметные:
- формирование навыков аудирования,
диалогической и монологической речи по теме
«Дом»;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Дом»;
- формирование умения использовать
контекстуальную и языковую догадку;
- формирование грамматических навыков
(вопросительные предложения);
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения;
- развитие произносительных навыков.
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций;
- знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее
осуществления;
- формирование умения планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее
реализации;
- формирование умения определять наиболее
эффективные способы достижения результата;

14

4.

Мир вокруг
меня
(MY
ANIMALS!)

11

Модульный
контроль
Говорение

- освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач;
- приобретение навыка координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- овладение умением вести элементарный
этикетный диалог в ситуации общения «День
рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты
любишь есть?»;
- формирование навыков аудирования и
произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Продукты»,
«День рождения»;
- овладение навыками употребления в речи
числительных от 1 до 10;
- понимание и использование в речи структур:
- How old are you? – I’m…. .
- What’s your favourite food? –My favourite food
is… .
- I like…/ I don’t like…
- I’ve got….
- овладение умением читать вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
- формирование умения писать поздравление с
днем рождения с опорой на образец.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в
его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и

15

5.

Мир моих
увлечений
(MY TOYS!)

11

Модульный
контроль

сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее
осуществления;
- формирование умения планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее
реализации;
- формирование умения определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач.
Предметные:
- умение на элементарном уровне рассказывать
о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать;
- формирование навыков аудирования и
произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Животные»,
«Цирк»;
- понимание и использование в речи структур:
- I can jump like… .
- I can…/ I can’t…; Can you…?
- овладение умением читать вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
- формирование умения рассказывать о своем
домашнем питомце.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в
его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной

16

6.

Любимое
время года.
Погода
(MY
HOLIDAYS!)

11

Модульный
контроль
Письмо
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

деятельности, поиска средств ее
осуществления;
- формирование умения планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее
реализации;
- формирование умения определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыком координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- умение на элементарном уровне рассказать о
своих игрушках, описать свою внешность и
внешность других людей;
- формирование навыков аудирования и
произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Игрушки»,
«Части тела»;
- овладение умением употреблять в речи
предлоги места on, in, under;
- понимание и использование в речи структур:
- She/he’s got…/ she/he hasn’t got… .
- What have you got? I’ve got… .
- формирование умения читать вслух
небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения
и нужную интонацию.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в
его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций.

17

7.

Телешоу

2

Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее
осуществления;
- формирование умения планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее
реализации;
- формирование умения определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыком координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- овладение умением вести элементарный
диалог-расспрос по темам «Погода»,
«Одежда»;
- формирование навыков аудирования и
произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Погода»,
«Одежда»;
- понимание и использование в речи структур:
- What’s the weather like? – It’s (hot).
- She/he’s wearing… .
- овладение умением читать вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
- формирование умения рассказывать о своем
отдыхе в пределах изученной лексики,
используя уже известные структуры.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в
его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения;
- овладение начальным умением учиться,
способностью к организации собственной
деятельности;

18
- развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и
находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее
осуществления;
- формирование умения планировать и
оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее
реализации;
- формирование умения определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для
решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыком координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- овладение умением вести элементарный
диалог-расспрос по изученным темам;
- формирование навыков аудирования и
произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса;
- овладение умением читать вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию.
Итого 68
1.

Знакомство.
Школьные дни
(WELCOME
BACK!
SCHOOL
DAYS!)

10

3 класс
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
контроль
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных

19

2.

Я и моя семья
(FAMILY
MOMENTS)

8

Модульный
контроль
Чтение

ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- умения приветствовать друг друга и учителя,
знакомиться с новыми одноклассниками;
- умение спрашивать и называть номер
телефона;
- умение поддерживать беседу о каникулах;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- приобретение начальных навыков общения в
устной и письменной форме на основе своих
речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого
поведения;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Школьная
жизнь»;
- овладение навыками употребления
числительных от 1 до 20;
- овладение навыками употребления кратких
форм глагола to be, а также структур с этим
глаголом;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;

20

3.

Покупки
(ALL THE
THINGS I
LIKE)

8

- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- формирование эстетических потребностей,
ценностей, чувств и мотивации к творческому
труду;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Семья»;
- умения называть и описывать членов семьи
на элементарном уровне, поддерживать беседу
о семье;
- овладение навыками употребления
притяжательных местоимений;
- умения различать и употреблять
существительные в единственном и
множественном числе;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
контроль
Аудирование формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного

21

4.

Мир моих
увлечений
(COME IN
AND PLAY)

9

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль

интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Продукты»;
- умения поддерживать беседу о еде и
напитках, вести элементарный этикетный
диалог по теме «Покупки»;
- умение употреблять глагол like в
утвердительной, вопросительной и
отрицательной формах в Present Simple;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и

22
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

5.

Домашние и
дикие

8

Модульный
контроль

способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- формирование эстетических потребностей,
ценностей, чувств и мотивации к творческому
труду;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Игрушки»,
«Предметы интерьера»;
- умения описывать предметы, спрашивать и
отвечать, кому принадлежат предметы;
- формирование навыков употребления
неопределенного артикля a/an;
- формирование навыков употребления
местоимений this, these, that, those;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и

23
животные
(FURRY
FRIENDS)

Говорение

формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- формирование мотивации к творческому
труду;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Животные»;
- овладение умением на элементарном уровне
описывать животных, говорить о том, что они
умеют/ не умеют делать;
- умение употреблять структуры с have got и
can;
- овладение навыками употребления
числительных от 30 до 50;
- знакомство с существительными,
образующими форму множественного числа не
по правилам;
- развитие навыков чтения, в том числе

24
техники чтения.
6.

Мир вокруг
меня
(HOME,
SWEET
HOME)

8

Модульный
контроль

Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности, эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- формирование мотивации к творческому
труду;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Дом»;
- умения на элементарном уровне описывать
свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на
вопросы о том, что где находится;
- умение употреблять утвердительную и
вопросительную формы структуры
there is/there are;
- умение употреблять предлоги места;
- формирование представления об образовании
множественного числа существительных,

25

7.

Выходной день
(A DAY OFF)

8

Модульный
контроль
Письмо

оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после
согласных);
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Увлечения»,
«Занятия в свободное время»;
- умения говорить и спрашивать о действиях,
происходящих в данный момент (Present
Continuous);
- развитие навыков аудирования и

26

8.

Я и мои друзья
(DAY BY
DAY)

9

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способа решения новой задачи;
- развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости;
- формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ
российской гражданской идентичности;
- формирование эстетических потребностей,
ценностей, чувств;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее
осуществления;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными
средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать,
контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические
действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Распорядок дня»;
- умение называть дни недели;
- умения спрашивать и отвечать, который час,
называть время суток;
- умения говорить о своем распорядке дня и
спрашивать о распорядке дня другого
человека;

27
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Итого 68
1.

Я и моя семья
(BACK
TOGETHER!
FAMILY AND
FRIENDS!)

10

2.

Мой рабочий
день
(A WORKING
DAY!)

8

4 класс
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
контроль
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- развитие навыков сотрудничества со
сверсниками, умения не создавать
конфликтных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения действовать по
образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в
пределах изученных тем;
- формирование умения осознанно строить
речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям.
Предметные:
- формирование умений приветствовать друг
друга и учителя, знакомиться с новыми
одноклассниками;
- формирование умения рассказывать о
содержимом своей школьной сумки, используя
структуру have got;
- формирование умения воспринимать на слух
текст аудиозаписи;
- формирование умения распознавать и
употреблять в речи изученные лексические
единицы.
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
контроль
Чтение
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного

28
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки
на безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о
распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Городская
инфраструктура», «Профессии»;
- формирование умения в пределах изученной
лексики вести беседу о занятиях спортом;
- формирование умения спрашивать и отвечать
на вопросы о времени суток;
- формирование навыков употребления
структуры have to / don’t have to;
- развитие навыков аудирования и

29

3.

Покупки в
магазине
(TASTY
TREATS!)

8

произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения;
- формирование умения на элементарном
уровне рассказывать о своем родственнике.
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
контроль
Аудирование формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки
на безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о
распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели й задачи учебной
деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование умения на элементарном

30

4.

В зоопарке
(AT THE
ZOO!)

9

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

уровне вести диалог этикетного характера за
столом и в магазине;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Продукты»,
«Покупки в магазине»;
- формирование навыков употребления слов
much, many, a lot of;
- формирование навыков употребления
модального глагола may;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки
на безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о
распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;

31

5.

Семейные
праздники
(WHERE
WERE YOU
YESTERDAY?)

8

Модульный
контроль
Говорение

- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Животные»;
- развитие навыков употребления Present
Continuous и Present Simple;
- формирование умения называть месяцы;
- формирование навыков употребления
сравнительной степени прилагательных;
формирование навыков употребления
модального глагола must;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки
на безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о
распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной

32

6.

Расскажи мне
сказку
(TELL THE
TALE!)

8

Модульный
контроль

деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование навыков употребления глагола
to be в Past Simple;
- формирование умения в пределах изученной
лексики говорить о чувствах и настроении;
- формирование умения называть порядковые
числительные;
- формирование умения называть даты;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения;
- формирование умения описывать сюжетную
картинку.
- формирование умения писать поздравление с
праздником с опорой на образец.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки
на безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о

33

7.

Памятные дни
(DAYS TO
REMEMBER!)

8

Модульный
контроль
Письмо

распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование навыков употребления
правильных глаголов в Past Simple;
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по теме «Сказки»;
- развитие умения называть даты;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения;
- формирование умения составлять рассказ с
опорой на образец.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки
на безопасный, здоровый образ жизни.
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных

34

8.

Интересные
места (PLACES
TO GO!)

9

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о
распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Занятия в
свободное время», «Развлечения»;
- формирование навыков употребления
неправильных глаголов в Past Simple;
- формирование навыков употребления
превосходной степени прилагательных;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения;
- формирование умения на элементарном
уровне рассказывать о лучшем дне в году.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания;
- формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир, установки

35
на безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со
сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о
распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль;
- овладение умением планировать свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства их
осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться
наглядными средствами предъявления
языкового материала, проводить сравнение по
заданным критериям;
- овладение начальными формами
познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного
лексического запаса по темам «Каникулы»,
«Путешествия»;
- формирование умения называть столицы;
- формирование навыков употребления
структуры be going to;
- формирование умения на элементарном
уровне рассказывать о своих планах;
- формирование умения задавать вопросы и
рассказывать о погоде;
- развитие навыков аудирования и
произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе
техники чтения.
Итого 68

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».