Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися ООП.pdf

М у н и ц и п а л ь н о е б ю д ж е т н о е о б щ е о б р аз о в а т ел ь н о е у ч р е ж д е н и е « Ч а й к и н с к а я ш к о л а »
С и м ф ероп ольского рай о н а Р есп убли ки К ры м
(М Б О У « Ч а й к и н с к ая ш к о л а )
И Н Н 9109008653,
ул. З а в о д скал, д о м 13, с .Ч а й к й н о , С и м ф ер о п о л ь с к и й р а й о н , Р е с п у б л и к а К р ы м , Р Ф , 2 9 7 5 2 1 ,
т ел .: (3 6 5 2 ) 3 3 -2 2 -7 3 , e-m a il: c h a u k a p o c h ta ffim a il.ru

РА С С М О ТРЕН О
П р о то к о л з ас е д а н и я
п е д а го ги ч е с ко г о с о в е т а
от
АОЛ/ № d

О .А . Д ам а д а е в а

^/ЬёГ- Э

Р еги страц и он н ы й №

ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном учете результатов освоения
обучающимися образовательных программ и порядке
хранения данной информации

Подписан: Дамадаева Оксана Александровна
DN: C=RU, OU=Директор, O=МБОУ
«Чайкинская школа», CN=Дамадаева Оксана
Александровна, E=chaukapochta@mail.ru
Основание: я подтверждаю этот документ
Местоположение: с. Чайкино
Дата: 2021.03.29 21:36:42+03'00'

с. Ч а й к й н о ,2 0 2 1

1. О б щ и е п о л о ж е н и я
1.1. Н а ст о я щ е е П о л о ж е н и е о б и н д и в и д у а л ь н о м у ч ет е р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я
о б р а з о в ат ел ь н ы х п р о г р а м м и п о р я д к е х р а н ен и я д а н н о й и н ф о р м а ц и и в м у н и ц и п а л ь н о м б ю д ж е тн о м
о б щ е о б р а зо ва те л ь н о м у ч р е ж д е н и и « Ч а й к и н с к ая ш к о л а» С и м ф е р о п о л ь с к о г о р а й о н а Р е с п у б л и к и
К р ы м (д а л е е П о л о ж е н и е ) я в л я е т с я л о к а л ь н ы м а к т о м м у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е тн о г о
о б щ ео б р а зо в а т ел ь н о г о у ч р е ж д е н и я « Ч ай к и н сК ая ш к о л а» С и м ф е р о п о л ь с к о г о р а й о н а Р е с п у б л и к и
К р ы м (д ал ее - Ш к о л а ), к о то р о е :
- о п р е д е л я ет о б щ и е п р а в и л а о с у щ е с т в л е н и я и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е зу л ь т а т о в о с в о е н и я
о б у ч аю щ и м и с я о б р а з о в а т е л ь н ы х програм м ,; р е а л и з у е м ы х в Ш к о л е , а т а к ж е р е зу л ь т а т о в о с в о е н и я
о б р аз о в а те л ь н ы х п р о г р ам м ;
- р егл а м е н т и р у е т д е я т е л ь н о с т ь п е д а го г о в и а д м и н и ст р а ц и и Ш к о л ы п о у ч е т у и н д и в и д у а л ь н ы х
о б р а з о в ат ел ь н ы х д о с т и ж е н и й о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м , р е ал и з у е м ы х
в Ш к о л е;
- р е г у л и р у е т п о р я д о к х р а н е н и я в а р х и в а х и н д и в и д у а л ь н о й И н ф о р м а ц и и о р е зу л ь т а т а х о с в о е н и я
о б у ч а ю щ и м и с я о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р ам м .
1.2. П о л о ж е н и е р а з р а б о т ан о в с о о т в е т с тв и и с:
- Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф ед е р ац и и » ( п .1 1
ч. 3 ст. 28),
- Ф е д е р а л ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м о б р а зо в ат е л ь н ы м с т а н д а р т о м (д а л е е - Ф Г О С ) н а ч а л ь н о г о
о б щ его о б р а зо в ан и я , у т в е р ж д е н н о г о п р и к а з о м М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 0 6 .1 0 .2 0 0 9 № 373 (с
и з м е н е н и я м и );
- Ф Г О С о сн о вн о го о б щ е г о о б р а зо в ан и я , у т в е р ж д ен н о г о п р и к а з о м М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т
17.1 2 .2 0 1 0 № 1897 (с и з м е н е н и я м и );
- П о р я д к о м о р г а н и з а ц и и и о с у щ е с т в л е н и я о б р а з о в а те л ь н о й д е я т е л ь н о с т и п о о с н о вн ы м
о б щ ео б р а зо в а т ел ь н ы м п р о г р а м м а м - о б р а зо в ат е л ь н ы м п р о г р ам м а м н а ч а л ь н о г о о б щ ег о , о сн о в н о го
о б щ его и с р е д н е г о о б щ е г о о б р а зо в ан и я , у т ве р ж д е н н ы м П р и казо м М и н п р о с в е щ е н и я Р о с с и и о т
2 8 .0 8 .2 0 2 0 № 44 2 ;
- Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 2 7 .0 7 2 0 0 6 № 15 2 -Ф З «О п е р с о н а л ь н ы х д а н н ы х » ;
- М е т о д и ч е с к и м и р е к о м е н д а ц и я м и п о о р г а н и за ц и и и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е з у л ь та т о в о с в о е н и я
о б у ч аю щ и м и с я о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м и п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я . О п о р я д к е х р а н е н и я
д а н н о й и н ф о р м ац и и (п и сь м о Г К У Р К « И М А Ц » о т 2 5 .0 5 .2 0 1 6 г . № 0 1 -1 3 /7 5 );
- У ста в о м Ш к о л ы ;
- О с н о в н ы м и о б р а з о в а т е л ь н ы м и п р о г р а м м а м и (д а л е е - О О П ) н а ч а л ь н о г о о б щ е г о , о с н о в н о г о
о б щ его и ср ед н его о б щ е г о о б р а з о в а н и я (д а л е е - Н О О , О О О , С О О );
1.3. С и ст ем а у ч е т а д и н а м и к и и н д и ви д у ал ьн ы х : у ч е б н ы х д о с т и ж е н и й о б у ч аю щ и х ся я в л я е т с я
ч а с ть ю в н у т р и ш к о л ь н о г о к о н т р о л я , п р е д с та в л я е т с о б о й о д и н и з и н с т р у м е н т о в р е а л и з а ц и и
т р еб о в а н и й Ф Г О С к р е з у л ь т а т а м о с в о е н и я О О П , н а п р а в л е н а н а о б е сп еч ен и е к а ч е с т в а
о б р а зо в а н и я , ч то п р е д п о л а г а е т в о в л е ч ен н о с ть в о ц е н о ч н у ю д е я т е л ь н о с т ь к а к у ч и т ел е й , т а к и
обучаю щ ихся.
1.4. С и ст ем а у ч е т а и н д и в и д у а л ь н ы х у ч еб н ы х д о с т и ж е н и й о б у ч а ю щ и х с я о б е сп еч и в ае т:
- р е ал и з а ц и ю и н д и в и д у а л ь н о г о п о д х о д а в о р г а н и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц ес са ;
- под держ ку вы сокой учеб н ой м оти вац и и обучаю щ ихся;
- п о л у ч е н и е , н а к о п л е н и е и п р е д о с та в л е н и е в се м з а и н т е р е с о в а н н ы м л и ц а м , в т о м ч и с л е р о д и те л я м
(за к о н н ы м п р е д с та в и т е л я м ) о б у ч а ю щ и х ся , и н ф о р м а ц и и о б у ч е б н ы х д о с т и ж е н и я х к а к о тд е л ь н ы х
обучаю щ и хся так и к ласса в ц елом за лю б ой пром еж уток врем ен и;
-в ы я в л е н и е л и д е р о в и о т с т а ю щ и х с р е д и о б у ч аю щ и х ся с Ц елью р е а л и з а ц и и и н д и в и д у а л ь н о г о
п о д х о д а в п р о ц е с с е о б у ч е н и я и р а зв и т и я ;
- ф о р м и р о ва н и е у у ч а щ и х с я а д е к в а тн о й с а м о о ц е н к и и р а з в и т и е у ч е б н о й с а м о с т о я т е л ь н о ст и в
о с у щ е ст в л е н и и к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н о й д е я т ел ь н о с ти ;
- с о зд а н и е о б ъ е к т и в н о й б а з ы д л я п о о щ р е н и я о б у ч а ю щ и х с я ;
- о сн о в у Для п р и н я т и я у п р а в л е н ч е с к и х р е ш е н и й й м е р , н а п р а в л е н н ы х н а п о л у ч ен и е
п о л о ж и т е л ь н ы х и зм е н е н и й в о б р аз о в а те л ь н о й д е я т е л ь н о с т и Ш к о л ы в ц е л я х п о в ы ш е н и я ее
р е зу л ь та ти в н о с ти ;

- и с п о л ь зо в ан и е о б ъ е к т и в н о й и н ф о р м а ц и и д л я п о о щ р е н и я и м а т е р и а л ь н о г о с ти м у л и р о в а н и я
п е д а го ги ч е с ко г о к о л л ек т и в а .
1.5. В П о л о ж е н и и и с п о л ь з у ю т с я с л е д у ю щ и е п о н я т и я и т е р м и н ы :
- индивидуальный учет - о р г а н и з а ц и я и в е д е н и е у ч е т а с в е д е н и й о р е з у л ь т а т а х о б у ч ен и и к а ж д о го
о б у ч а ю щ е го с я;
- т е к у щ и й учет - о ц е н и в а н и е о т д е л ь н ы х о тв е то в и р а б о т о б у ч а ю щ и х с я в о в р е м я у ч еб н о й ч е тв е р т и
(п о л у го д и я ) по п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а с о о т в е т с тв у ю щ е й о с н о в н о й о б р а зо в ат е л ь н о й
п р о г р а м м ы , о б е с п е ч и в а е т /о п е р ат и в н о е у п р а в л е н и е у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т ь ю о б у ч аю щ е г о с я н а
у р о к е;
- п е р и о д и ч е с к и й у ч е т - вы ставлен и е обучаю щ и м ся отм еток за п рочн ость, осознанн ость и
с и ст ем н о с ть в о с в о ен и и с о д е р ж а н и й у ч е б н ы х п р о г р ам м п о з а в е р ш е н и и о п р е д е л е н н о го в р е м е н н о го
п р о м е ж у тк а (ге м ы , м о д у л я, к у р са , з а ч ет в е р ть , п о л у г о д и е );
- промежуточный учет - в ы с та в л е н и е о т м е т о к по п р е д м е та м у ч е б н о г о п л а н а с о о тв е тс т в у ю щ ей
о с н о в н о й о б р а з о в а те л ь н о й п р о г р а м м ы н а к о н е ц к аж д о го у ч е б н о го г о д а;
- и т о г о в ы й у ч е т - в ы с т а в л е н и е о т м е т о к в ы п у с к н и к ам Но п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а н а к о н е ц
за в ер ш е н и я о с н о в н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р ам м ы с о о тв е т с т в у ю щ е г о у р о в н я о б у ч ен и я ;
- личное дело - с г р у п п и р о в а н н а я й о ф о р м л е н н ая в с о о т в е т с т в и и с у с т а н о в л е н н ы м и т р е б о в ан и я м и
с о в о к у п н о с ть
докум ентов,
с о д е р ж а щ и х ; С ведения
об
обучаю щ ем ся,
пред усм отрен ны е
н о р м а ти в н ы м и п р а в о в ы м и а к т ам и , л о к а л ь н ы м и н о р м а т и в н ы м и а к т а м и и о р г а н и за ц и о н н о ­
р ас п о р я д и т е л ь н ы м и д о к у м е н т а м и г и м н а зи й ;
- п о р т ф о л и о о б у ч а ю щ е г о с я - к о м п л е к с д о к у м е н то в , о т р а ж а ю щ и х с о в о к у п н о с ть и н д и в и д у а л ь н ы х
о б р азо в а т ел ь н ы х д о с т и ж е н и й о б у ч а ю щ и х ся в у р о ч н о й и /и л и в н е у р о ч н о й д е я т е л ь н о с ти .
1.6. Б а л л ь н о е т е к у щ е е , п е р и о д и ч е с к о е , п р о м е ж у т о ч н о е и и т о г о в о е о ц е н и в а н и е о б у ч а ю щ и х ся 2 -1 1 х к л а сс о в п о п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а с о о тв е тс т в у ю щ ей о с н о в н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о гр а м м ы
я в л я ет ся о б я за те л ьн ы м .
1.7. Т р еб о в а н и я , п р е д ъ я в л я е м ы е к т е к у щ е м у , п е р и о д и ч е с к о м у , п р о м е ж у т о ч н о м у и и т о го в о м у
о ц е н и в а н и ю и о с у щ е с т в л е н и ю и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я
о б р аз о в а те л ь н ы х п р о г р а м м д о в о д я т с я д о с в е д е н и я о б у ч а ю щ и х с я и и х р о д и т е л е й (за к о н н ы х
п р е д с та в и те л ей ) з а м е с т и т е л е м д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е н а п е р в о м
о б щ е ш к о л ьн о м р о д и т е л ь с к о м с о б р а н и й и у ч и т е л я м и -п р е д м е т н и к а м и На п е р в ы х у р о к ах .

2. Цели и задачи индивидуального учета результатов освоения обучающимися ООП
2.1. Ц е л ью и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е зу л ь т а т о в о с в о е н и я О О П о б у ч а ю щ и м и с я Ш к о л ы я в л я е т с я
о п р е д е л е н и е о б р а зо в а т е л ь н ы х п о т р е б н о с т е й и и н те р е со в л и ч н о с т и , э ф ф е к т и в н о е и п о с т у п а те л ьн о е
р а з в и т и е с п о со б н о с те й о б у ч а ю щ и х ся , в ы я в л е н и е и н д и в и д у а л ь н ы х п р о б л е м в о б у ч ен и и и и х
с в о е в р е м е н н о е р е ш е н и е.
2 .2. З а д ач и и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е з у л ь т а т о в о с в о ен и я О О П :
- о п р ед е л е н и е у р о в н я о с в о е н и я о б у ч а ю щ и м и с я о с в а и в а е м ы х и м и О О П ;
- у ст а н о в л е н и е с те п е н и с о о т в е т с т в и я ф ак ти ч ес к и д о с т и г н у т ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х р е зу л ь та то в
п л ан и р у ем ы м р е з у л ь т а т а м о б р а з о в а те л ь н о й д е я те л ь н о с т и ;
- к о н т р о л ь и о ц е н к а о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с ти Ш к о л ы ;
- в ы я в л ен и е о б у ч а ю щ и х с я , н у ж д а ю щ и х с я в п р е д о с та в л е н и и с п е ц и а л ь н ы х у с л о в и й д л я о б у ч е н и я с
у ч е то м о с о б е н н о с те й и х п с и х о ф и з и ч е с к о г о р а з в и т и я и с о ст о я н и я з д о р о в ь я ;
- и н д и в и д у а л и з а ц и я и д и ф ф е р е н ц и а ц и я о б р а з о в ат ел ь н о й д е я т е л ь н о с ти .
2.3. Д о с ти ж е н и е о с н о в н о й ц е л и и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я О О П в Ш к о л е
о б у ч а ю щ и м и с я о б е с п е ч и в а е т с я ч е р е з р е ал и з а ц и ю с л е д у ю щ и х м ер о п р и я т и й :
- с о в е р ш е н с тв о в а н и е с т р у к т у р ы , о р г а н и з ац и и и с о д е р ж а н и я с и с т е м ы о ц е н и в а н и я и у ч е т а
о б р а з о в ат ел ь н ы х д о с т и ж е н и й о б у ч аю щ и х с я ;
- о б е сп е ч е н и е к о м п л е к с н о го п о д х о д а к о ц е н к е д о с т и ж е н и я о б у ч а ю щ и м и с я в с ех т р е х г р у п п
р е зу л ь та то в о б р а зо в а н и я : л и ч н о с т н ы х , м ет а п р е д м е т н ы х и п р е д м е тн ы х ;
- р а з р а б о тк у И о Н р е д ел е н и е/вы б о р а д е к в а т н ы х в о з р а с ту ф о р м о ц е н и в а н и я , к о н т р о л ь н о ­
и зм е р и т е л ь н ы х м а т е р и а л о в ;

- д и ф ф е р е н ц и ац и ю с о д е р ж а н и я о б р а з о в а н и я с у ч е т о м о б р а з о в а т е л ь н ы х п о т р е б н о с т е й и и н те р ес о в
о б у ч аю щ и х ся ;
- о р га н и з ац и ю с и с т е м н ы х и с с л е д о в а н и й , м о н и т о р и н г а и н д и в и д у а л ь н ы х о б р а зо в ат е л ь н ы х
д о с т и ж ен и й о б у ч аю щ и х с я ;
- о тс л еж и в а н и е д и н а м и к и и н д и в и д у а л ь н ы х о б р а зо в ат е л ь н ы х р е з у л ь т а т о в (п о и т о г а м т ек у щ е г о
к о н т р о л ь у с п е в а е м о ст и , п р о м е ж у т о ч н о й и т о г о в о й а тт е ст а ц и й );
- п о в ы ш е н и е к о м п е т е н т н о с т н о г о у р о в н я п е д а г о г о в и о б у ч а ю щ и х ся ;
- о з н а к о м л ен и е р о д и т е л е й ( з а к о н н и к п р ед с та в и т е л е й ) о б у ч а ю щ и х с я с х о д о м о б р а зо в ат е л ь н о й
д е ят ел ь н о с ти .
2.4 . В о сн о ву и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е з у л ь та т о в о с в о е н и я о б у ч а ю щ и м и с я О О П в Ш к о л е
п о л о ж е н ы с л е д у ю щ и е П ри нц ип ы :
-п л а н о м е р н о с т ь ;
-о б о с н о в а н н о с т ь ;
-

п о л н о та;
с и сте м н о с ть;
о тк р ы то сть;
р е зу л ь та ти в н о с ть ;
н е п р е р ы в н о с т ь;
д о с т о в е р н о с т ь.

3. И н д и в и д у а л ь н ы е о б р а з о в а т е л ь н ы е р е з у л ь т а т ы О бу ч аю щ и х ся Ш к о л ы
3.1. В Ш к о л е о с у щ е с т в л я е т с я и н д и в и д у а л ь н ы й у ч е т р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я О О П :
- НОО;
- ООО;
-С О О .
3.2. К и н д и в и д у а л ь н ы м о б р а зо в а т е л ь н ы м р е з у л ь та т ам о б у ч а ю щ и х ся о тн о с ят ся :
- у ч е б н ы е д о с т и ж ен и я ;
- д о с ти ж е н и я п о п р о г р а м м а м в н е у р о ч н о й д е ят ел ь н о с ти ;
- л и ч н о ст н ы е о б р а з о в а т е л ь н ы е р е зу л ь та ты .
3.2.1. К у ч е б н ы м д о с т и ж е н и я м о б у ч аю щ и х ся о тн о с я тс я :
- п р ед м е т н ы е и м е т а п р е д м е т н ы е р е з у л ь та т ы о с в о ен и я О О П , н е о б х о д и м ы е д л я п р о д о л ж е н и я
о б р а зо в ан и я ;
- р е зу л ь т а т ы т е к у щ е г о к о н т р о л я , п р о м е ж у т о ч н о й а т т е ст а ц и и о б у ч а ю щ и х с я п о О О П ;
- р е зу л ь т а т ы г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й а тт е ст а ц и и (д а л е е - Г И А ) о б у ч а ю щ и х с я п о О О П ;
д о с ти ж е н и я
обучаю щ ихся
в
п о з н а в ат е л ь н о й ,
п р о е к тн о й ,
у ч е б н о -и с с л е д о в а т е л ь с к о й
д е ятел ь н о с ти .
3.2.2. К д о с т и ж е н и я м п о п р о г р а м м а м в н е у р о ч н о й д е я те л ь н о с т и :
- п р е д м ет н ы е и м е т а п р е д м е т н ы е р е з у л ь т а т ы о с в о е н и я О О П , н е о б х о д и м ы е д л я п р о д о л ж е н и я
о б р а зо в ан и я ;
- р е зу л ь т а т ы у ч а с ти я в о л и м п и а д а х , и н т ел л ек т у а л ь н ы х и т в о р ч е с к и х к о н к у р с а х ;
- р е зу л ь т а т ы у ч а с т и я в ф и з к у л ь ту р н ы х и с п о р т и в н ы х м е р о п р и я т и я х ;
- с д а ч а н о р м В с е р о с с и й с к о г о ф и з к у л ь т у р н о -с п о р т и в н о г о к о м п л е к с а « Г о то в к т р у д у и о б о р о н е» .
3.2.3. К л и ч н о с тн ы м о б р а зо в а т е л ь н ы м р е зу л ь т а т а м о тн о с я тс я :
- т о л е р а н т н о с ть п о о т н о ш е н и ю д р у г и х к у л ь т у р , н а р о д о в , р е л и г и й ;
- о р и е н т ац и я о б у ч а ю щ и х с я н а г у м а н и с ти ч е с к и е и д е а л ы и д е м о к р а т и ч е с к и е ц е н н о ст и ;
- с а м о ст о я те л ьн о с т ь в с о ц и а л ь н о и л и ч н о с тн о з н а ч и м ы х с и т у ац и я х ;
- о п ы т п р о е к ти р о в а н и я с в о е й с о ц и а л ь н о й р о л и ;
- о со зн а н и е и р а з в и т и е л и ч н о с т н ы х с м ы с л о в у ч ен и я ;
- г о т о в н о ст ь и с п о с о б н о с ть к с а м о о б р а з о в а н и ю ;
- у ч ас ти е в р а б о т е о р г а н о в у ч е н и ч е с к о г о с о у п р а в л е н и я .
3.2.4. К м е т а п р е д м е т н ы м о б р а з о в ат е л ь н ы м р е з у л ь та т ам о б у ч а ю щ и х с я о т н о с я т с я у н и в е р са л ь н ы е
у ч еб н ы е д е й с тв и я : л и ч н о с т н ы е , р е гу л я т и в н ы е , п о зн а в а те л ь н ы е и к о м м у н и к а ти в н ы е .

4. Порядок осуществления индивидуального учета
результатов освоения обучающимися ООП
4.1 . И н д и в и д у а л ь н ы й
п о с р ед ств о м :

учет

р е зу л ь т а т о в

освоения

ООП

обучаю щ и м ися

о с у щ е с т в л я е тс я

- в н у т р е н н е й о ц е н к и р е з у л ь т а т о в о с в о ен и я О О П : т е к у щ и й к о н т р о л ь у с п е в а е м о с т и о б у ч а ю щ и х с я в
р а м к ах у р о ч н о й и в н е у р о ч н о й д е я т е л ь н о с ти ; п р о м е ж у т о ч н а я а тт е с т а ц и я , и т о го в а я о т м е т к а п о
п р е д м е т ам , н е в ы н о с и м ы м н а Г И А ;
- в н еш н е й о ц е н к и р е з у л ь т а т о в о с в о ен и я О О П : р е з у л ь т а т ы м о н и т о р и н г о в О б щ еф ед ер ал ьн о го ,
р ег и о н а л ь н о го , м у н и ц и п а л ь н о г о у р о в н ей , Г И А , у ч а с ти я во
В с ер о с с и й с к о й о л и м п и а д е
ш кольников.
4.2 . О ц ен и в а н и е о б р а з о в а т е л ь н ы х р е з у л ь та т о в о б у ч а ю щ и х ся о с у щ е с т в л я е т с я в с о о тв е тс т в и и с
П о л о ж е н и е м о т е к у щ е м к о н т р о л е у с п е в ае м о с ти и п р о м е ж у т о ч н о й а тт е ст а ц и и в М Б О У
«Ч айкинская ш кола».
4.3 . И н д и в и д у а л ь н ы й у ч е т р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч а ю щ и м и с я О О П Ш к о л ы о с у щ е с т в л я е тс я н а
б у м а ж н ы х н о си т ел ях .
4.4. К о б я за т ел ь н ы м б у м а ж н ы м /э л е к т р о н н ь м н о с и т е л я м и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е зу л ь т а т о в
о св о ен и я о б у ч аю щ и м и с я О О П Ш к о л ы о т н о с я тс я :
- к л а сс н ы е Э л .ж у р н а л ы
- т ет р а д и д л я к о н т р о л ь н ы х , п р а к ти ч е с к и х , л а б о р а т о р н ы х и т в о р ч е с к и х р а б о т ;
- Э л .д н евн и к и о б у ч а ю щ и х с я ;
- личны е дела обучаю щ ихся;
- п р о т о к о л ы р е з у л ь та т о в Г И А ;
- к н и г и в ы д а ч и а т те с т а то в о б о с н о в н о м о б щ е м и с р ед н ем о б щ е м о б р а зо в ан и и ;
- п о р тф о л и о о б у ч аю щ и х с я .
4.5 . О б я з ат ел ь н ы е б у м а ж н ы е /э л е к т р о н н ы е н о с и т е л и И н д и в и д у а л ь н о го у ч е т а р е з у л ь та т о в о с в о е н и я
обучаю щ и м ися Ш ко лы О О П :
- классные журналы в э л ек т р о н н о м в и д е,
которы е являю тся основны м и
носителям и
ин дивидуального
чета
результатов
освоения
образовательн ой
п рограм м ы ,
отраж аю т
и н д и в и д у ал ьн о е б а л л ь н о е т е к у щ е е , п е р и о д и ч е с к о е , п р о м е ж у т о ч н о е и и т о г о в о е о ц е н и в а н и е
к аж д о го о б у ч а ю щ е г о с я К ласса. П о р е з у л ь т а т а м ч е т в е р т и , п о л у г о д и я з а п о л н я е т с я с в о д н а я
в е д о м о с т ь у с п е в а е м о с т и к а ж д о г о о б у ч а ю щ е го с я. У ч и т е л ь п р о в е р я е т и о ц е н и в а ет з н а н и я
о б у ч аю щ и х ся , в ы с т а в л я е т о т м е т к и в ж у р н а л , о т м е ч а е т п о с е щ а е м о с т ь у ч а щ и х с я.
- тетради д л я к о н т р о л ь н ы х , п р а к т и ч ес к и х , л а б о р а т о р н ы х р а б о т с о д е р ж а т и н ф о р м а ц и ю о
р е зу л ь та та х и н д и в и д у а л ь н о г о о с в о ен и я о б у ч аю щ и м и с я т е о р е т и ч е с к о й и п р ак ти ч е с к о й ч а с т и
п р о гр ам м ы п о п р е д м ет у ;
- дневники в электронном виде, к а к н о с и те л ь и н д и в и д у а л ь н ы х у ч е б н ы х д о с ти ж е н и й , в е д у тс я
о б у ч а ю щ и м и с я. У ч и т е л ь о ц е н и в а е т о тв е т, р а б о т у о б у ч аю щ е г о с я , в ы с т а в л я е т е м у о т м е т к у в
д н е в н и к и з а в е р я е т ее с в о е й п о д п и с ь ю (в д е н ь п о л у ч е н и я о т м е тк и ). Р о д и т е л и (за к о н н ы е
п р е д с та в и те л и ) п р о с м а т р и в а ю т О тм етки в д н е в н и к е , з н а к о м я т с я с и н ф о р м а ц и е й т ек с то в о г о
с о д е р ж а н и я (д о м аш н й е з а д а н и я , з а м е ч а н и я , п о о щ р е н и я, п о ж е л ан и я ).
О тм е тк и з а ч е т в е р т ь, п о л у г о д и е в ы с т а в л я ю т у ч и т е л я -п р е д м е т н и к и
Д н е в н и к и о б у ч а ю щ и х ся н а х о д я т с я в л и ч н о м п о л ь зо в ан и и о б у ч а ю щ и х с я и в а р х и в е Ш к о л ы н е
х р а н я тс я ;
- личные дела о б у ч а ю щ и х с я я в л я ю т с я о б я за т ел ь н ы м б у м а ж н ы м н о с и т е л е м и н д и в и д у а л ь н о г о
у ч е т а р е зу л ь та то в о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я О О П . В л и ч н о м д е л е в ы с т а в л я ю т с я и то г о в ы е
р е зу л ь т а т ы о б у ч а ю щ е г о с я п о п р е д м е та м у ч е б н о го п л а н а Ш к о л ы з а к а ж д ы й г о д о б у ч ен и я .
Р е з у л ьт ат ы о с в о е н и я о б у ч а ю щ и м и с я о б р а зо в ат е л ь н ы х п р о г р а м м з а г о д , р е ш е н и е п е д а г о г и ч ес к о г о
с о в е т а о п е р ев о д е в с л е д у ю щ и й к л а сс С у к аз ан и е м д а т ы И н о м е р а р е ш е н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е та
вы ставляет классны й ру ковод и тель, заверяет своей п од п исью и п ечатью Ш колы ;
. .
■
- протоколы результатов ГИА я в л я ю т с я о б я за т ел ь н ы м б у м а ж н ы м н о с и т е л е м и н д и в и д у а л ь н о г о
у ч е т а р е зу л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч а ю щ и м с я О О П .
З ам е с ти т ел ь д и р е к т о р а й о у ч е б н о -в о с п и т а те л ь н о й р а б о т е о б я з а н о з н а к о м и т ь в ы п у с к н и к о в с
р е з у л ь та т ам и п р о х о ж д е н и я Г И А п о д р о с п и с ь;

- книги выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании

являю тся
о б я за те л ьн ы м б у м а ж н ы м н о с и т е л е м и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я
О О П и в е д у тс я в с о о т в е т с т в и й с у с та н о в л е н н ы м и т р еб о в а н и я м и .
Р ез у л ьт ат ы и т о г о в о г о о ц е н и в а н и я о б у ч аю щ е г о с я п о п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а п о о к о н ч ан и ю
О О П О О О и О О П С О О з а н о с я т с я в к н и г и в ы д ач и а тт е с та т о в и в ы с т а в л я ю т с я в п р и л о ж е н и е к
а тте ста ту с о о тв е тс т в у ю щ ег о у р о в н я о б р азо в ан и я ;
- портфолио обучающегося п р е д с т а в л я е т с о б о й п о д б о р к у р е з у л ь т а т о в т в о р ч е с к и х р а б о т , у ч е б н о ­
и с сл ед о в а те л ьс к о й и п р о е к т н о й д е я т е л ь н о с ти , к о т о р ы е о т р а ж а ю т п р о г р е с с о б у ч аю щ е г о с я в к ак о й л и б о о б л ас ти и в ы п о л н я ю т р о л ь н а к о п и т е л ь н о й и н д и в и д у а л ь н о й о ц е н к и .

5. Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения
5 .1. У ч и т е л я -п р е д м е т н и к и д л я и н ф о р м и р о в а н и я р о д и т е л е й
(з а к о н н ы х п р е д с та в и те л е й ) о
р е зу л ь та та х о б у ч ен и я и р а з в и т и я о б у ч аю щ и х ся :
- е ж е д н е в н о о т с л е ж и в а ю т , к а к м е н я ю тс я , р а з в и в а ю тс я и н т е р е с ы о б у ч а ю щ е г о с я , его м о ти в ац и я ,
у р о в е н ь с ам о ст о я т е л ь н о ст и , в е д у т у ч е т у с п е в ае м о с ти и п о с е щ а е м о с т и в д н ев н и к а х и к л а сс н ы х
ж у р н а л а х , о т с л е ж и в а ю т т р а е к т о р и я о б у ч ен н о с ти о б у ч а ю щ и х ся к л а с с а п о п р е д м е т у ;
- п о и то гам ч ет в е р ти , п о л у г о д и я с о с т а в л я ю т о т ч е т о р е з у л ь т а т а х о с в о е н и я р а б о ч е й п р о г р ам м ы п о
п р ед м е т у (в р а з р е зе к а ж д о го о б у ч а ю щ е г о с я к л а сс а).
5.2. З а м е с ти т ел ь д и р е к т о р а п о у ч еб н о -в о с п и та т ел ь н о й р а б о т е о с у щ е с т в л я е т а н а л и з о т ч е т о в п о
п р е д м ета м , п о к л а сс ам . А н а л и з о т ч е т а п о к л а сс у с о д ер ж и т:
- средний балл по предм ету;
- д и н а м и к у с р е д н ег о б а л л а о б у ч а ю щ е г о с я п о о т д е л ь н ы м п р е д м е т а м в с р а в н е н и и с п р е д ы д у щ и м
о тч етн ы м п е р и о д о м (ч е т в е р т ь ю , п о л у г о д и е м );
- с р е д н и й б а л л о б у ч а ю щ е г о с я п о р е з у л ь та т ам о т м е т о к , п о л у ч е н н ы х в к о н ц е ч ет в е р ти , п о л у г о д и я (в
о б я за те л ьн о м п о р я д к е г р у п п ы л и д е р о в и гр у п п ы н е у сп ев а ю щ и х );
- с р ед н и й б а л л к л а с с а п о к а ж д о м у и з и зу ч ае м ы х п р е д м ет о в п о р е з у л ь т а т а м о т м е т о к , п о л у ч е н н ы х в
ч етв е р ти , п о л у г о д и и .
Р е з у л ьт ат о с в о е н и я п р е д м е т а о п р е д е л я е тс я в к о н ц е у ч еб н о г о г о д а н а о с н о в а н и й п е р и о д и ч е с к и х и
п р о м е ж у то ч н ы х р е з у л ь т а т о в и з у ч е н и я о т д е л ь н ы х т е м п р о г р а м м ы и г о д о в о й к о н т р о л ь н о й р а б о т ы
п о п р ед м ету .
О тчеты хран ятся в учеб н ой части.
З а м е с ти т ел ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т ел ь н о й р а б о те о с у щ е с т в л я е т з а щ и т у и н ф о р м а ц и и от
н е с а н к ц и о н и р о в а н н о г о д о с ту п а .
5.3. Н а р о д и т е л ь с к и х с о б р а н и я х , и н д и в и д у а л ь н ы х к о н с у л ь т а ц и я х у ч и т е л я з н а к о м я т р о д и т е л е й
(за к о н н ы х п р е д с та в и т е л е й ) о б у ч а ю щ и х ся с о с о б ен н о с тя м и о ц е н и в а н и я в 1-х к л а с с а х и 2 - 1 1-х
к л а сс ах и р е з у л ь та т ам и о с в о е н и я О О П с о о т в е т ст ву ю щ е г о у р о в н я .
П о ст о я н н о е в за и м о д е й с т в и е м е ж д у у ч и т ел я м и , о б у ч аю щ и м и с я , р о д и т е л я м и (з а к о н н ы м и
п р е д с та в и те л ям и )
и
адм инистрацией
Ш колы
с п о со б ст в у е т
возн и кн овен и ю
отнош ений
р а в н о п р ав н о г о с о т р у д н и ч е ст в а , ч то в и т о г е б у д е т п о л о ж и т е л ь н о О траж аться н а к ач ес тв е
о б р азо в а н и я о б у ч а ю щ и х с я .

6. Порядок использования данных учета индивидуальных результатов образовательных
достижений обучающихся Школы
6.1. Д ан н ы е , п о л у ч ен н ы е в р е зу л ь т а т е о б р а б о т ки о т ч е т о в п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч ет у р е зу л ь та то в
о с в о ен и я О О П з а о п р е д е л е н н ы й п е р и о д о б у ч ен и я :
- о б с у ж д аю тс я н а з а с е д а н и я х п е д а го ги ч е с к о г о со в ета , с о в е щ а н и я х п р и д и р е к то р е , з ас е д а н и я х
ш кольны х М О ;
- я в л я ю т ся о б ъ е к т и в н о й о с н о в о й д л я в н ес ен и я к о р р е к ти в в п л а н П р о вед ен и я в н у т р и ш к о л ь н о го
к о н тр о л я а д м и н и ст р а ц и ей
Ш к о л ы , а т а к ж е п л а н и р о в ан и я и н д и в и д у а л ь н о й р а б о т ы
с
о б у ч аю щ и м и ся.

6.2. Д а н н ы е , п о л у ч ен н ы е в р е зу л ь т а т е о б р а б о тк и о т ч е т о в п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч ет у р е зу л ь та то в
о с во е н и я О О П з а о п р е д е л е н н ы й п е р и о д о б у ч ен и я конкретны м : о б у ч аю щ и м с я , о б с у ж д аю т ся с
р о д и те л я м и (з а к о н н ы м и п р е д с та в и т е л я м и ) д ан н о го о б у ч а ю щ е г о с я д л я п р и н я т и я р е ш е н и й ,
н а п р ав л ен н ы х н а п о л у ч е н и е п о л о ж и те л ь н ы х и зм ен е н и й в е го у ч е б н ы х д о с ти ж е н и я х .
6.3. И н ф о р м а ц и я о б и н д и в и д у а л ь н ы х о б р а зо в ат е л ь н ы х р е з у л ь т а т а х о б у ч а ю щ и х ся и с п о л ь з у е т ся в
с о о тв е т ст ви и с з а к о н о д а те л ь с т в о м о за щ и те п е р с о н ал ь н ы х д а н н ы х . П е р ед а ч а д а н н ы х об
о б р а зо в а т ел ь н ы х р е зу л ь т а т а х о б у ч а ю щ и х ся о с у щ е ст в л я ет с я в с л у ч а я х и ф о р м а х , у с та н о в л е н н ы х
з ак о н о д а те л ь ст во м Р о с с и й с к о й Ф ед е р ац и й , п е р е д а ч а д а н н ы х о б р а зо в ат е л ь н ы х р е зу л ь т а т а х
о б у ч а ю щ и х с я л и ц ам , н е я в л я ю щ и м и с я з ак о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и р е б е н к а , н е д о п у ск ае тся .
6.4. Д а н н ы е и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е т а о б р а зо в ат ел ь н ы х р е з у л ь та т о в о б у ч аю щ и х ся м о г у т б ы ть
и с п о л ь зо в а н ы с ц е л ь ю п о о щ р е н и я о б у ч аю щ и х ся .
6.5. И н ф о р м а ц и я о б и н д и в и д у а л ь н ы х о б р а зо в ат ел ь н ы х р е з у л ь та т ах п р е д о с т а в л я е т с я о б у ч аю щ и м с я
и /и л и и х р о д и те л я м (з а к о н н ы м п р е д с та в и те л ям ) н а о с н о в а н и и их л и ч н о г о Заявл ен и я, в ы р а ж е н н о г о
в у с тн о й и /и л й п и с ь м е н н о й ф о р м е .

7. Архивы бумажных носителей индивидуального учета результатов освоения
обучающимися ООП
7.1. К н и г и у ч е т а и з а п и с и в ы д а н н ы х а тт ес т ат о в о б О О О и С О О х р а н я т с я в Ш к о л е 5 0 л ет.
7.2. К л а с сн ы е ж у р н а л ы х р а н я т с я 5 л ет. П о с л е п я Т и л етн его х р а н е н и я и з ж у р н а л а и з ь м а ю т с я
с тр ан и ц ы со с в о д н ы м и д а н н ы м и у с п е в ае м о с т и и п е р е в о д а о б у ч а ю щ и х с я д а н н о го к л а сс а.
С ф о р м и р о ва н н ы е д е л а з а г о д х р а н я т с я 25 л ет.
7.3. Л и ч н ы е д е л а о б у ч а ю щ и х с я п о с л е з а в ер ш е н и я о с в о е н и я и м и О П С О О х р а н я т с я в Ш к о л е 3
го д а.
7.4. П р о т о к о л ы р е з у л ь т а т о в п р о х о ж д е н и я в ы п у с к н и к а м и Г И А х р а н я т с я в ш к о л е о д и н год.
7.5. Х р а н е н и е и н ф о р м а ц и и
об и н ди видуальн ы х результатах
о с в о е н и я о б у ч аю щ и м и с я
о б р а з о в а те л ь н ы х п р о г р а м м н а б у м а ж н ы х н о с и т е л я х о с у щ е с т в л я е т с я в а р х и в е Ш к о л ы
(о т ве тс т ве н н о с т ь з а х р а н е н и е в о з л о ж е н а н а д е л о п р о и з в о д и т е л я ).

8. Ответственность
8.1.
З а н е в ы п о л н е н и е и л и н е н а д л еж а щ е е в ы п о л н е н и е н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я д и р ек т о р ,
з а м е ст и те л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а те л ь н о й р а б о т е, у ч и т е л я н а ч а л ь н ы х к л а сс о в , у ч и т е л я п р е д м ет н и к и н е с у т о т в е т с т в е н н о ст ь в с о о тв е тс т в и и с д е й с т в у ю щ и м з а к о н о д а те л ь с тв о м
Р о с си й с к о й Ф ед е р ац и и .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».