М ун иц и пальн ое бю дж етн ое общ еобразовательн ое учреж ден и е «Ч ай ки нская ш кола» С и м ф еропольского рай он а Р есп убли ки К ры м (М Б О У «Ч айкинская ш кола) И Н Н 9109008653, ул.Заводская, дом 13, с.Ч ай ки н о, С и мф еропольски й район, Р есп убл и ка К ры м , Р Ф , 297521, тел.: (3652) 33-22-73, e-m ail: chaukapochta@mail.ru ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения самообследования Подписан: Дамадаева Оксана Александровна DN: C=RU, OU=Директор, O=МБОУ «Чайкинская школа», CN=Дамадаева Оксана Александровна, E=chaukapochta@mail.ru Основание: я подтверждаю этот документ Местоположение: с. Чайкино Дата: 2021.03.29 21:36:23+03'00' с. Чайкиио,2021 1. Общие положения 1.1. Н астоящ ее П олож ен и е о порядке п роведен и я сам ообследован и я (далее П олож ение) определяет осн овн ы е н орм ы и п ри н ц ип ы П роведения сам ообследовани я в М ун иц ип альн ом бю дж етном общ еобразовательн ом учреж ден и и «Ч ай ки нская ш кола» С и мф ероп ольского рай о н а Р есп убли ки К ры м (далее - образовательн ая органи зац ия). 1.2. П олож ен и е разработан о в соответствии с Ф едеральн ы м зак он ом от 29.12.2012 № 27 3 -ФЗ «О б образован и и в Р осси й ской Ф едерации», п ри казом М и н обрн ауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверж ден и и п орядка п роведен и я сам ообследован и я образовательной организацией», п ри казом М и н обрн ауки Росси и от 10.12.2013 № 1324 «О б утверж ден и и показателей деятельности орган изац и и, подлеж ащ ей сам ообследовани ю ». 2. Цели и задачи самообследования 2.1. С ам ообследован и е п ров оди тся с ц елью обесп ечен и я досту п н о сти и откры тости инф орм ации о деятельности образовательн ой организации. 2.2. Задачам и сам ообследован и я являю тся: - о ц е н к а образов ательн ой деятельности образовательн ой органи зац и и, в том числе систем ы управления, сод ерж ан и я и кач ества п одготовки обучаю щ и хся, органи зации учебного процесса, востребован н ости вы пускн и ков, качества кад рового, учебн о-м етоди ческого, би бли отечн о-и нф орм ац и он н ого обесп ечен ия, м атер и альн о-техн и ческой базы, ф ункцион ирован ия вн утрен н ей си стем ы оцен ки качества образован и я; - а н а л и з п о казателей деятельн ости образовательн ой органи зац и и, устан овлен ны х ф едеральны м органом и сполн и тельн ой власти, осущ ествляю щ и м ф ун кц ий по вы работке государственн ой п оли ти ки и н орм ативн о-п равовом у регули рован и ю в сф ере образования. 2.3. П ри п ровед ен и и сам ообследовани я м огут бы ть и сп ользов ан ы результаты м они торин га вн утрен н ей си стем ы оцен ки Качества образован ия. 2.4. П о и тогам сам ообследован и я образовательн ая органи зац и я: -в ы я в л я е т ур овен ь Соответствия образовательн ой деятельн о сти требован и ям законодательства, в том чи сле позитивны е и (или) н егати вн ы е тен ден ц и и в объектах оценивания; - определяет резервы разви ти я образовательной орган и зац и и и (или) при чи ны возн и кн овени я отклон ен и й объектов сам ообследовани я, в том чи сле составляет прогн озы и зм енений в объектах сам ообследовани я; -к о р р е к т и р у е т си стем у вн утрен н ей оцен ки качества образован и я с учетом использован н ы х в п роц ессе сам ообследован и я м етоди к, сп особов оц ен ки и (или) вы явленны х н едостатков объектов сам ооцен ки ; -п р и н и м а е т м ер ы по коррекци и вы явлен ны х н егати вн ы х тен ден ц и й образовательной деятельности и при н еобх оди м ости вн оси т и зм ен ен ия во вн утрен н ю ю си стем у оц енки качества образования. 3. Организация самообследования 3.1. О бразовательн ая орган и зац и я п роводи т сам ообследовани е еж егодн о. 3.2. П роведен ие сам ообследован и я вклю чает в себя: - п лан и рован ие и п од готовку р абот по сам ообследовани ю органи зации; - орган изац и ю и п ров еден и е сам ообследовани я в органи зации; - обобщ ение П олученны х результатов и н а и х основе ф орм и рован и е отчета; - рассм отрен и е о тчета органом управлени я органи зац и и, к ком п етен ц и и которого относится реш ен и е данн ого воп роса. 3.3. Д ля п роведен и я сам ообследовани я использую тся следую щ и е ф орм ы и методы : - м они тори нг качества подготовки обучаю щ ихся; - п лановы е зап ро сы и нф орм аци и; - а н а л и з качестве н н ы х и коли чественн ы х п оказателей деятельн о сти образовательной организации; - эксп ертная оц ен ка деятельн ости , вклю чая эксп ертизу докум ен тов; - анкетирование, опросы ; - ин ы е ф орм ы и м етоды , п озволяю щ и е оцени ть качество оказы ваем ы х образовательной органи зацией услуг. 3.4. Р уководитель образовательн ой Организацией и здает п ри каз об утверж ден ии сроков п роведени я сам ообследован и я и составе рабочей груш ил, ответствен н ой за проведени е сам ообследовани я и п од готовку отчета. 3.5. Д ля п роведен и я сам ообследовани я п ри влекаю тся руко води тель образовательной организации, зам ести тели руководи теля образовательн ой органи зац и и, руководители структурны х п одразделен ий , руководи тели (члены ) м етоди ческих объеди н ен и й , п едагоги и ин ы е заи нтересован ны е лица. 4. Оформление результатов самообследования 4.1. Р езультаты сам ообследован и я п редоставляю тся в ф орм е отчета, вклю чаю щ его аналитическую часть и результаты п оказателей деятельн ости обр азовательн ой органи зации, подлеж ащ ие сам ообследовани ю . 4.2. О тчетны м п ери одом является п редш ествую щ ий сам ообследован и ю кален дарн ы й год. 4.3. О тчет о сам ообследован и и п одпи сы вается руководи телем и заверяется печатью образовательн ой органи зац и и. 4.4. О тчет о сам ообследован и и образовательн ой орган и зац ии н ап равляется учреди телю и разм ещ ается в и н ф орм ац и он н о-телеком м уни кац ион ны х сетях, в том числе н а оф ици альном сайте образовательной орган и зац и и в сети И н терн ет не п озднее 20 ап реля текущ его года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)