Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям.pdf

М у н и ц и п а л ь н о е б ю д ж е т н о е о б щ е о б р а з о в а те л ь н о е у ч р е ж д е н и е « Ч а й к и н с к ая ш к о л а »
С и м ф ер о п о л ь с к о г о р а й о н а Р е с п у б л и к и К р ы м
(М Б О У « Ч а й к и н с к ая ш к о л а )
И Н Н 9109008653,
у л .З а в о д с к а я , д о м 13, с .Ч а й к и н о , С и м ф е р о п о л ь с к и й р а й о н , Р е с п у б л и к а К р ы м , Р Ф , 2 9 7 5 2 1 ,
т ел .: (3 6 5 2 ) 3 3 -2 2 -7 3 , e -m a il: c h au k a p o c h ta @ m a il.ru

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке доступа педагогов к информационно­
телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и
методическим материалам, музейным фондам, материальнотехническим средствам

Подписан: Дамадаева Оксана Александровна
DN: C=RU, OU=Директор, O=МБОУ
«Чайкинская школа», CN=Дамадаева Оксана
Александровна, E=chaukapochta@mail.ru
Основание: я подтверждаю этот документ
Местоположение: с. Чайкино
Дата: 2021.03.29 21:36:20+03'00'

с .Ч а й к и н о , 2021

1. Общие положения
1.1. П о л о ж е н и е о п о р я д к е д о с т у п а п е д а г о г о в к и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы м с е т я м и
б а за м д а н н ы х , у ч е б н ы м и м е т о д и ч е с к и м м а т е р и а л а м , м у з е й н ы м ф о н д а м , м а т е р и а л ь н о т е х н и ч е с к и м с р е д с т в а м (д а л е е - П о л о ж е н и е ) р а з р а б о т ан о в с о о т в е т с т в и и с п у н к т о м 7 ч а с т и 3
с т а т ь и 4 7 Ф е д е р ал ь н о го з а к о н а № 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р ац и и » о т
2 9 .1 2 .2 0 1 2 , У с т а в о м М Б О У « Ч а й к и н с к а я ш к о л а » (д а л е е п о т е к с т у - « У ч р е ж д е н и е » ) с ц е л ь ю
р е г л а м е н та ц и и .
1.2. В с о о т в е т с т в и и с п у н к т о м 7, 8 ч а с т и 3 с та т ь и 4 7 Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р ац и и » п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и и м е ю т п р а в о н а
б е сп л а т н о е
п о л ь зо в а н и е
ресурсам и
библиотеки,
а такж е
доступ
к
ин ф орм ационно­
т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы м с ет ям и б а з а м д а н н ы х , у ч е б н ы м и м е т о д и ч е с к и м м а т е р и а л а м , м у з е й н о м у
ф о н д у , м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к и м с р е д с т в а м о б е с п е ч е н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а .
1.3. Д о с т у п п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в к в ы ш е п е р е ч и с л е н н ы м р е с у р с а м о б е с п е ч и в а е т с я в ц е л я х
к а ч е с т в е н н о г о о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й и и н о й д е я т е л ь н о с ти .

2. Порядок доступа к информационно-телекоммуникационным сетям
2.1 . Д о с т у п п е д а г о г о в к и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н о й с ет и И н т е р н е т в У ч р е ж д е н и и
о с у щ е с т в л я е тс я с п е р с о н а л ь н ы х к о м п ь ю те р о в (н о у тб у к о в ), п о д к л ю ч е н н ы х к с е т и И н т ер н ет , б ез
о г р а н и ч е н и я в р е м ен и и п о т р е б л е н н о г о т р а ф и к а.
2 .2 . Д о с т у п п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в к л о к а л ь н о й с ет и У ч р е ж д е н и я о с у щ е с т в л я е тс я с
п е р с о н а л ь н ы х к о м п ь ю т е р о в (н о у т б у к о в ), п о д к л ю ч е н н ы х к л о к а л ь н о й с е т и У ч р е ж д е н и я , б е з
о гр а н и ч е н и я в р е м ен и и п о т р е б л е н н о г о тр а ф и к а .
2 .3. П о л ь з о в а т е л ь Л о к а л ь н о й с ет и У ч р е ж д е н и я о б я за н :
• и спользовать д оступ к ло кальн ой сети, а такж е д руги м и н ф орм ац и он н ы м ресурсам только в
с л у ж е б н ы х ц ел я х ;
• н е и сп ользовать и н ф орм ац и он н ы е и техн и чески е ресурс ы Л окальн ой сети в ком м ерчески х ц елях
и д л я явн ой и ли скры той реклам ы услуг, п род укц и и и товаров лю б ы х орган и зац и й и ф изических
л и ц , з а и с к л ю ч е н и е м о б р а з о в а т е л ь н ы х у с л у г, а т а к ж е п р о д у к ц и и и т о в а р о в , п р е д н а з н а ч е н н ы х д л я
о б е с п е ч е н и я о б р а з о в ат е л ь н о г о п р о ц е с са ;
• и с к л ю ч и т ь в о з м о ж н о с т ь н е о с т о р о ж н о го п р и ч и н е н и я в р е д а (д е й с т в и е м и л и б е зд е й с т в и ем )
т е х н и ч е с к и м и и н ф о р м а ц и о н н ы м р е с у р с а м Л о к а л ь н о й сети ;
• не
предприним ать
попы ток
н е са н к ц и о н и р о в а н н о г о
доступа к
инф орм ационны м
и
в ы ч и с л и т е л ь н ы м р е с у р с а м л о к а л ь н о й с ет и , д о с т у п к к о то р ы м о с у щ е с т в л я е тс я ч е р е з Л о к а л ь н у ю
сеть;
• п е р е д и с п о л ь з о в а н и е м и л и о т к р ы ти е м ф а й л о в , п о л у ч е н н ы х и з д р у г и х и с то ч н и к о в , п р о в е р я ть
ф айлы н а н али чи е ви русов;
• не и сп ользовать доступ к Л окальн ой сети дл я расп р остран ен и я и ти р аж и рован и я ин ф орм ац и и,
расп р остран ен и е ко торой п реследуется по закону, заведом о лож н ой и н ф орм ац и и и и н ф орм аци и,
порочащ ей
органи зац ии
и
ф и зи ч е с к и е
лица,
а
такж е
служ ебной
инф орм ации
б ез
с о о т в е тс т в у ю щ е г о р а з р е ш е н и я р у к о в о д с т в а ш к о л ы .
2 .4 . П о л ь з о в а т е л я м Л о к а л ь н о й с е т и У ч р е ж д е н и я за п р е щ е н о :
• п р е д о с т а в л я т ь д о с т у п к р е с у р с а м л о к а л ь н о й с ет и У ч р е ж д е н и я н е за р е г и с т р и р о в а н н ы м
п о л ь зо в ат е л я м ;
• и с п о л ь з о в а н и е п р о гр а м м , о с у щ е с т в л я ю щ и х с к а н и р о в ан и е с ет и б е з п и с ь м е н н о г о п р е д у п р е ж д е н и я
с и с т е м н о го а д м и н и с т р а т о р а с о б ъ я с н е н и ем с л у ж е б н о й н е о б х о д и м о с т и п о д о б н ы х д е й с тв и й ;
• устан ов ка доп олн и тельн ы х сетев ы х п ротоколов, и зм ен ен и е кон ф и гурац и и н астр оек сетевы х
п р о т о к о л о в б е з в е д о м а с и ст е м н о г о а д м и н и ст р а т о р а ;

• откры вать ф айлы и зап ускать п рограм м ы н а локальн ом ком п ью тере из н еп роверен н ы х
и с т о ч н и к о в и л и п р и н е с ё н н ы х с с о б о й н а п е р е н о с н ы х н о с и т е л я х б е з п р е д в а р и т е л ь н о г о с о х р ан е н и я
н а л о к а л ь н о м ж е с т к о м д и с к е и п о с л е д у ю щ е й п р о в е р к о й а н т и в и р у с н о й п р о гр а м м о й ;
• х р а н е н и е н а п у б л и ч н ы х с е т е в ы х д и с к а х ф ай л о в , н е о т н о с я щ и х с я к в ы п о л н е н и ю с л у ж е б н ы х
о б я за н н о с т е й с о т р у д н и к а (и г р у ш к и , в и д ео , в и р т у а л ь н ы е C D и т.п .);
• п р о с м а т р и в а т ь с а й т ы п о р н о гр а ф и ч е с к о й , р а зв л е к а т е л ь н о й н а п р а в л е н н о с т и , и с ай т ы , с о д е р ж а н и е
к о т о р ы х н е о т н о с и т с я к с л у ж е б н ы м о б я за н н о с т я м р а б о т н и к а ;
• и грать в разли чн ы е О Н Л А Й Н и гры ;
• и с п о л ь з о в а н и е п р о г р а м м д л я з а р а б а т ы в а н и я д е н е г в с е т и И н т е р н ет ;
• с к а ч и в а н и е м у з ы к а л ь н ы х и в и д ео ф а й л о в , а т а к ж е ф а й л о в , н е и м е ю щ и х о т н о ш е н и я к т е к у щ и м
служ ебны м обязан н остям работника.
2 .4 . Д л я д о с т у п а к и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы м с е т я м в У ч р е ж д е н и и п е д а г о г и ч е с к о м у
р а б о т н и к у п р е д о с т а в л я ю т с я и д ен т и ф и к а ц и о н н ы е д а н н ы е (л о г и н и п ар о л ь). П р е д о с т а в л е н и е
д о с т у п а о с у щ е с т в л я е т с я с и с т е м н ы м а д м и н и ст р а т о р о м У ч р е ж д е н и я .

3. Порядок доступа к базам данных
3.1.
П е д а г о ги ч е с к и м р а б о т н и к а м о б е с п е ч и в а е т с я д о с т у п к с л е д у ю щ и м э л ек т р о н н ы м б а за м
данны х:
- и н ф о р м а ц и о н н ы е с п р а в о ч н ы е с и с т ем ы ;
- п о и с к о в ы е с и сте м ы .
3.2. И н ф о р м а ц и я о б о б р а з о в а т е л ь н ы х , м ет о д и ч е с к и х , н а у ч н ы х , н о р м а т и в н ы х и д р у г и х
э л е к т р о н н ы х р е су р с а х , д о с т у п н ы х к п о л ь зо в а н и ю , р а з м е щ е н а н а с ай т е У ч р е ж д е н и я , и н ф о р м а ц и я о
л о к а л ь н ы х а к т а х р а с п о л о ж е н а в р а зд е л е « Д о к у м е н т ы (П о л о ж е н и я )» .

4. Порядок доступа к учебным и методическим материалам
4 .1 . П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и и м е ю т п р а в о н а б е с п л а т н о е п о л ь з о в а н и е о б р а зо в ат е л ь н ы м и ,
м е т о д и ч е с к и м и р е с у р с а м и ш к о л ы . В ц е л я х к а ч е с т в е н н о г о о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й и и н о й
д е я т е л ь н о с т и п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и м о г у т п о л ь з о в а т ь с я а в т о р с к и м и р а з р а б о т к а м и п р о гр а м м
у ч е б н ы х д и с ц и п л и н , н а х о д я щ и х с я в м е т о д и ч е с к о м к а б и н е те .
4 .2 . П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и м о г у т п о л ь зо в а т ь с я к о н с у л ь т а ц и я м и з а м е с т и т е л е й д и р е к т о р а по
у ч еб н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е п о п о д го т о в к е п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в к а тт е ст а ц и и ,
п роф есси он альн ы м конкурсам , кон ф ерен ц и ям , по об об щ ен и ю оп ы та и п ровед ен и ю авторских
м ероп риятий .
4 .3. М е то д и ч е с к и е м ат е р и а л ы , р а з м е щ а е м ы е н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е, н а х о д я т с я в о т к р ы т о м
д о с ту п е .
4 .4. П е д аг о г и ч е с к и м р а б о т н и к а м п о и х з а п р о с а м м о г у т в ы д а в а т ь с я в о в р е м е н н о е п о л ь зо в ан и е
у ч е б н ы е и м е т о д и ч е с к и е м ат е р и а л ы , в х о д я щ и е в о с н а щ е н и е у ч е б н ы х к аб и н е то в.
4 .5. В ы д а ч а п е д а г о г и ч е с к и м р а б о т н и к а м во в р е м е н н о е п о л ь з о в а н и е у ч е б н ы х и м е т о д и ч е с к и х
м а т е р и а л о в , в х о д я щ и х в о с н ащ е н и е у ч е б н ы х к а б и н е т о в , о с у щ е с т в л я е тс я р а б о т н и к о м , н а к о т о р о г о
возлож ен о заведован и е учебн ы м каби н етом . С рок, н а ко торы й вы даю тся учебн ы е и м етоди чески е
м а т е р и а л ы , о п р е д е л я е тс я р а б о т н и к о м , н а к о то р о г о в о з л о ж е н о з а в е д о в а н и е у ч е б н ы м к а б и н е т о м , с
у ч е т о м г р а ф и к а и с п о л ь з о в а н и я з а п р а ш и в а е м ы х м а т е р и а л о в в д а н н о м к а б и н е те .
4 .6. П р и п о л у ч е н и и у ч е б н ы х и м е т о д и ч е с к и х м а т е р и а л о в н а э л е к т р о н н ы х н о с и т е л я х , п о д л е ж а щ и х
в о з в р а т у , п е д а г о г и ч е с к и м р а б о т н и к а м н е р а з р е ш а е т с я с т и р ат ь и л и м е н я т ь н а н и х и н ф о р м а ц и ю .

5. Порядок доступа к материально-техническим средствам обеспечения
образовательной деятельности
5.1. Д о с т у п п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в к м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к и м с р е д с тв ам о б е с п е ч е н и я
о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и о с у щ е ст в л я ет ся :
- б ез о гр а н и ч е н и я к у ч е б н ы м к а б и н е т а м в о в р е м я , о п р е д е л е н н о е в р а с п и с а н и и з ан ят и й ;

- к у ч е б н ы м к а б и н е т а м в н е в р е м ен и , о п р е д е л е н н о го р а сп и с а н и е м з а н я т и й , п о с о г л а с о в а н и ю с
р а б о т н и к о м , о т в е т ст в е н н ы м з а д а н н о е п о м е щ е н и е .
5.2. Д л я к о п и р о в а н и я и л и т и р а ж и р о в а н и я у ч е б н ы х и м е т о д и ч е с к и х м а т е р и а л о в п е д а г о г и ч е с к и е
р а б о т н и к и и м е ю т п р а в о п о л ь зо в а т ь с я к се р о к с о м , и м е ю щ и м с я в к а б и н е т е с ек р е т ар я .
5.3. Д л я р а с п е ч а т ы в а н и я у ч е б н ы х и м е т о д и ч е с к и х м а т е р и а л о в п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и и м е ю т
п р а в о п о л ь з о в а т ь с я п р и н т е р ам и , у с та н о в л е н н ы м и в у ч е б н ы х к а б и н е т а х ш к о л ы . П е д а г о ги ч е с к и й
р а б о т н и к м о ж е т р а с п е ч ат а т ь н а п р и н те р е н е о б х о д и м о е д л я е го п р о ф е с с и о н а л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
к о л и ч е с т в о с тр а н и ц .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».